Голос и текст в контактных центрах. Нужны ли комплексные решения?



Дата:
28.10.2020
Время:
15:15 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • Может ли один оператор эффективно работать в тексте и в голосе
  • Как правильно реализовать омниканальность
  • Единая база знаний ключ к успеху построения клиентских коммуникаций.

Спикер(ы):

Сбитинков Михаил
Сбитинков Михаил,
Директор по продукту,
Крафт-Толк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

​CraftTalk внедрил функционал класса ChatGPT в свои решения,
News, 25 September 2023

Компания «Синимекс» и CraftTalk стали партнерами,
News, 18 September 2023

CraftTalk стал технологическим партнёром крупнейшего медицинского учреждения Подмосковья ГБУЗ МО МОНИКИ им М.Ф. Владимирского,
News, 01 August 2023