Новости CTI

Показаны записи 1-20 из 84.

CTI представил результаты внедрения технологии ASR в банке 06 декабря 2023

Альберт Исламов, технический директор системного интегратора CTI, в рамках 14-й Недели Контактных Центров в ходе совместного доклада с экспертом дистанционного урегулирования просроченной задолженности крупного федерального банка, включенного в перечень системно значимых кредитных организаций, представили результаты внедрения технологии автоматического распознавания речи (ASR) в платформу контактного центра CTI Outbound. Благодаря интегрированному решению количество звонков, в которых оператор взаимодействовал с роботом, снизилось на 50%.

Подробнее »


Системный интегратор CTI примет участие в мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2023» 03 октября 2023

Системный интегратор CTI примет участие в «Видео+Конференция 2023», крупнейшем мероприятии, посвященном цифровым коммуникациям. Эксперты компании выступят с докладом, представят на стенде в демозоне облачные решения CTI и партнерские разработки на базе ПО TrueConf.

Подробнее »


Технологии современного контакт-центра. Опрос интегратора CTI 25 апреля 2023

Интегратор CTI провел опрос клиентов и партнеров из числа представителей крупного бизнеса о технологиях, применяемых в контактных центрах

Подробнее »


Интегратор CTI примет участие в конференции «Демодень TrueConf 2023» 18 апреля 2023

Компания CTI, ведущий системный интегратор, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, 20 апреля примет участие в мероприятии Демодень TrueConf 2023 в Москве. Эксперты интегратора представят решения для автоматизации бизнес-коммуникаций на базе ПО TrueConf.

Подробнее »


С подарками от CTI! 29 марта 2023

Приглашаем пройти по ссылке, ответить на несколько вопросов и стать участником розыгрыша призов.

Подробнее »


Интегратор CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2023 02 марта 2023

Компания CTI, ведущий системный интегратор, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, выступит спонсором конференции XXII-го форума контактных центров Customer Contacts World Forum (CCWF), который состоится 21-23 марта в Москве. Эксперты CTI представят решения для автоматизации клиентских служб, а также собственные обновленные продукты: платформу автоматического обзвона CTI Outbound, омниканальную платформу коммуникаций CTI Omni и комплексное решение с голосовым управлением всеми процессами и оборудованием в помещениях CTI Smart Room.

Подробнее »


CTI представит решения для клиентских служб на базе ПО российских вендоров на Customer Contacts Week 24 октября 2022

CTI примет участие в XIII-й Неделе Контактных Центров Customer Contacts Week.

Подробнее »


Интегратор CTI модернизировал платформу Outbound 19 октября 2022

Новая версия CTI Outbound 7.4 повышает качество клиентского сервиса благодаря внедренной технологии автоматического распознавания речи

Подробнее »


CTI оптимизирует работу персонала в контактных центрах вместе с НТЦ АРГУС 18 октября 2022

Ведущий системный интегратор CTI и НТЦ АРГУС, разработчик программных продуктов для автоматизации операционной деятельности, заключили соглашение о сотрудничестве. Благодаря партнерству CTI представит своим клиентам и заказчикам российское решение для оптимизации рабочих процессов и улучшения клиентского опыта – АРГУС WFM CC.

Подробнее »


Компании CTI и BSS заключили партнерское соглашение 13 октября 2022

Ведущий системный бизнес-интегратор CTI заключил соглашение с BSS, лидирующей компанией по разработке и внедрению систем ДБО, финансовых сервисов, речевых технологий, решений по информационной безопасности и ИТ-консалтингу. В рамках авторизованного партнерства заказчики интегратора получат возможность повысить качество клиентского обслуживания за счет современных технологий российского вендора.

Подробнее »


Компании 3iTech и CTI стали партнерами 29 сентября 2022

Ведущий системный бизнес-интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания 3iTech, российский разработчик в области VoiceTech и интеллектуальных решений для обработки и анализа неструктурированных данных, заключили соглашение о сотрудничестве. Компании планируют реализовывать на российском рынке комплексные проекты различного масштаба и уровня сложности с использованием искусственного интеллекта, речевой аналитики и голосовой биометрии.

Подробнее »


Компания CTI примет участие в мероприятии «Видео+Конференция 2022» 23 сентября 2022

Ведущий системный бизнес-интегратор CTI примет участие в крупнейшем мероприятии о технологиях видеоконференцсвязи и совместной работы «Видео+Конференция 2022», которое состоится 29 сентября в «Согласие Hall», Москва. Эксперты компании выступят с докладами о технологических трендах отрасли и продемонстрируют решения на базе российского разработчика TrueConf.

Подробнее »


Компания CTI представит решения для контактных центров и улучшения клиентского опыта в ходе XXI Customer Contacts World Forum 21 марта 2022

CTI выступит спонсором XXI Customer Contacts World Forum, продемонстрирует внедренное решение для контактного центра Росбанка, а также собственные разработки компании

Подробнее »


Компания CTI обеспечила бесперебойную работу Центра обработки вызовов розничной сети «Магнит» 04 февраля 2022

Компания CTI обеспечила бесперебойную работу Центра обработки вызовов (ЦОВ) для розничной сети «Магнит». Круглосуточная поддержка с гарантированным временем восстановления инфраструктуры в случае сбоя обеспечивает заказчику надежное взаимодействие с клиентами через 400 операторов ЦОВ, которые ежедневно обрабатывают десятки тысяч заявок как по голосовому, так и по текстовому каналам коммуникаций.

Подробнее »


Компания CTI модернизирует контактный центр розничной сети «Магнит» 20 января 2022

​Компания CTI, ведущий бизнес-интегратор, и розничная сеть «Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, рассказали о ходе модернизации контакт-центра (КЦ) и поделились планами дальнейшего развития. Благодаря проекту удалось существенно расширить функциональные возможности КЦ, сократить операционные затраты и повысить удовлетворенность клиентов качеством услуг. Контактный центр сети «Магнит» имеет распределенную структуру и решает широкий спектр задач. На сегодняшний момент он насчитывает около 400 операторов, территориально находящихся в Краснодаре и Москве. Контакт-центр обрабатывает обращения клиентов – розничных покупателей, а также решает задачи внутренних подразделений: HR, ИТ-поддержки, департамента логистики.

Подробнее »


CTI и «ЭР-Телеком» развивают систему самообслуживания на базе диалогового бота 17 января 2022

Из-за ограничений, связанных с пандемией, удаленный формат обслуживания стал практически единственно возможным, и за последние два года значимость контакт-центра «ЭР-Телеком» особенно возросла. Заказчику необходимо было справиться с увеличившейся нагрузкой на операторов и перераспределить ресурсы за счет использования цифровых помощников. Кроме того, одной из главных задач было преодоление барьеров в восприятии клиентами диалогового бота.

Подробнее »


Бизнес-интегратор CTI одним из первых в России получил специализацию Customer Experience вендора Cisco 14 января 2022

Компания CTI, ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ, получил специализацию Cisco Customer Experience. Специализация по работе с заказчиками Customer Experience была включена в обновленную партнерскую программу Cisco, является ключевой и обязательной для получения статуса Gold Integrator.

Подробнее »


Аудит контакт-центров: внедряй и проверяй 03 декабря 2021

Как разобраться, приносят ли прибыль инструменты, которые компания начала применять? Пора ли менять содержание скриптов? Владелец бизнеса, не имеющий полной и достоверной информации о том, как функционируют подразделения и с каким успехом происходит цифровая трансформация его предприятия, рискует не только упустить потенциальную выгоду, но и потерять накопленное.

Подробнее »


Источники клиентской лояльности 28 октября 2021

CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, представил решения для клиентских служб и улучшения клиентского опыта на XII-й Неделе Контактных Центров (Customer Contacts Week) и Конференции Customer Experience Forum. Одними из самых обсуждаемых вопросов на мероприятиях стали лояльность и клиентоориентированный подход, рост присутствия ботов в процессах клиентского обслуживания и поиск баланса между автоматизацией и человечностью. Но только ли клиент в фокусе? Опыт сотрудников (Employee Experience, EX) — это новый тренд для российского бизнеса, масштабы воздействия которого ещё предстоит оценить.

Подробнее »


CTI представит решения для клиентских служб и улучшения клиентского опыта на Customer Contacts Week и Customer Experience Forum 27 сентября 2021

CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, примет участие в крупнейших мероприятиях – XII-й Неделе Контактных Центров (Customer Contacts Week) и Конференции Customer Experience Forum – и представит собственные решения для клиентских служб и улучшения клиентского опыта.

Подробнее »