Показаны записи 1-20 из 84.
CTI представил результаты внедрения технологии ASR в банке 06 декабря 2023
Альберт Исламов, технический директор системного интегратора CTI, в рамках 14-й Недели Контактных Центров в ходе совместного доклада с экспертом дистанционного урегулирования просроченной задолженности крупного федерального банка, включенного в перечень системно значимых кредитных организаций, представили результаты внедрения технологии автоматического распознавания речи (ASR) в платформу контактного центра CTI Outbound. Благодаря интегрированному решению количество звонков, в которых оператор взаимодействовал с роботом, снизилось на 50%.
Подробнее »
Интегратор CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2023 02 марта 2023
Компания CTI, ведущий системный интегратор, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, выступит спонсором конференции XXII-го форума контактных центров Customer Contacts World Forum (CCWF), который состоится 21-23 марта в Москве. Эксперты CTI представят решения для автоматизации клиентских служб, а также собственные обновленные продукты: платформу автоматического обзвона CTI Outbound, омниканальную платформу коммуникаций CTI Omni и комплексное решение с голосовым управлением всеми процессами и оборудованием в помещениях CTI Smart Room.
Подробнее »
CTI оптимизирует работу персонала в контактных центрах вместе с НТЦ АРГУС 18 октября 2022
Ведущий системный интегратор CTI и НТЦ АРГУС, разработчик программных продуктов для автоматизации операционной деятельности, заключили соглашение о сотрудничестве. Благодаря партнерству CTI представит своим клиентам и заказчикам российское решение для оптимизации рабочих процессов и улучшения клиентского опыта – АРГУС WFM CC.
Подробнее »
Компании CTI и BSS заключили партнерское соглашение 13 октября 2022
Ведущий системный бизнес-интегратор CTI заключил соглашение с BSS, лидирующей компанией по разработке и внедрению систем ДБО, финансовых сервисов, речевых технологий, решений по информационной безопасности и ИТ-консалтингу. В рамках авторизованного партнерства заказчики интегратора получат возможность повысить качество клиентского обслуживания за счет современных технологий российского вендора.
Подробнее »
Компании 3iTech и CTI стали партнерами 29 сентября 2022
Ведущий системный бизнес-интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания 3iTech, российский разработчик в области VoiceTech и интеллектуальных решений для обработки и анализа неструктурированных данных, заключили соглашение о сотрудничестве. Компании планируют реализовывать на российском рынке комплексные проекты различного масштаба и уровня сложности с использованием искусственного интеллекта, речевой аналитики и голосовой биометрии.
Подробнее »
Компания CTI примет участие в мероприятии «Видео+Конференция 2022» 23 сентября 2022
Ведущий системный бизнес-интегратор CTI примет участие в крупнейшем мероприятии о технологиях видеоконференцсвязи и совместной работы «Видео+Конференция 2022», которое состоится 29 сентября в «Согласие Hall», Москва. Эксперты компании выступят с докладами о технологических трендах отрасли и продемонстрируют решения на базе российского разработчика TrueConf.
Подробнее »
Компания CTI обеспечила бесперебойную работу Центра обработки вызовов розничной сети «Магнит» 04 февраля 2022
Компания CTI обеспечила бесперебойную работу Центра обработки вызовов (ЦОВ) для розничной сети «Магнит». Круглосуточная поддержка с гарантированным временем восстановления инфраструктуры в случае сбоя обеспечивает заказчику надежное взаимодействие с клиентами через 400 операторов ЦОВ, которые ежедневно обрабатывают десятки тысяч заявок как по голосовому, так и по текстовому каналам коммуникаций.
Подробнее »
Компания CTI модернизирует контактный центр розничной сети «Магнит» 20 января 2022
Компания CTI, ведущий бизнес-интегратор, и розничная сеть «Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, рассказали о ходе модернизации контакт-центра (КЦ) и поделились планами дальнейшего развития. Благодаря проекту удалось существенно расширить функциональные возможности КЦ, сократить операционные затраты и повысить удовлетворенность клиентов качеством услуг.
Контактный центр сети «Магнит» имеет распределенную структуру и решает широкий спектр задач. На сегодняшний момент он насчитывает около 400 операторов, территориально находящихся в Краснодаре и Москве. Контакт-центр обрабатывает обращения клиентов – розничных покупателей, а также решает задачи внутренних подразделений: HR, ИТ-поддержки, департамента логистики.
Подробнее »
CTI и «ЭР-Телеком» развивают систему самообслуживания на базе диалогового бота 17 января 2022
Из-за ограничений, связанных с пандемией, удаленный формат обслуживания стал практически единственно возможным, и за последние два года значимость контакт-центра «ЭР-Телеком» особенно возросла. Заказчику необходимо было справиться с увеличившейся нагрузкой на операторов и перераспределить ресурсы за счет использования цифровых помощников. Кроме того, одной из главных задач было преодоление барьеров в восприятии клиентами диалогового бота.
Подробнее »
Аудит контакт-центров: внедряй и проверяй 03 декабря 2021
Как разобраться, приносят ли прибыль инструменты, которые компания начала применять? Пора ли менять содержание скриптов?
Владелец бизнеса, не имеющий полной и достоверной информации о том, как функционируют подразделения и с каким успехом происходит цифровая трансформация его предприятия, рискует не только упустить потенциальную выгоду, но и потерять накопленное.
Подробнее »
Источники клиентской лояльности 28 октября 2021
CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, представил решения для клиентских служб и улучшения клиентского опыта на XII-й Неделе Контактных Центров (Customer Contacts Week) и Конференции Customer Experience Forum.
Одними из самых обсуждаемых вопросов на мероприятиях стали лояльность и клиентоориентированный подход, рост присутствия ботов в процессах клиентского обслуживания и поиск баланса между автоматизацией и человечностью. Но только ли клиент в фокусе? Опыт сотрудников (Employee Experience, EX) — это новый тренд для российского бизнеса, масштабы воздействия которого ещё предстоит оценить.
Подробнее »