Публикации ЦРТ | Группа компаний ЦРТ | Группа компаний

Подписаться на ленту через RSS канал

Показаны записи 1-13 из 13.

Интеллектуальные речевые системы в задачах клиентского сервиса 13 июня 2018

Презентация в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. - Хотите реально управлять качеством обслуживания клиентов? Автоматизируйте контроль. - Хотите предотвращать проблемы? Организуйте системный анализ. - Рекомендации по эффективному применению технологий - Перспективы интеллектуальных речевых систем в задачах сервиса и продаж

Подробнее »


VoiceNavigator 01 марта 2017

VoiceNavigator – это система голосового взаимодействия, которая способна повысить эффективность работы контактного центра с помощью технологий синтеза и распознавания речи.

Подробнее »


Рупор БЛИЦ 27 февраля 2017

Комплекс автоматического оповещения и анкетирования STC-S520

Подробнее »


Экспертная поддержка бизнес-пользователей 27 февраля 2017

Эффективное решение задач контактного центра

Подробнее »


Кейс «Повышение эффективности взыскания» 27 февраля 2017

Кейс «Повышение эффективности взыскания»

Подробнее »


Кейс «Повышение качества обслуживания» 27 февраля 2017

Кейс «Повышение качества обслуживания»

Подробнее »


Кейс «Общий анализ зон развития» 27 февраля 2017

Кейс «Общий анализ зон развития»

Подробнее »


Кейс «Контроль правильности переводов» 27 февраля 2017

Кейс «Контроль правильности переводов»

Подробнее »


Кейс «Снижение среднего времени обслуживания» 27 февраля 2017

Кейс «Снижение среднего времени обслуживания»

Подробнее »


Кейс «Снижение количества повторных вызовов» 27 февраля 2017

Кейс «Снижение количества повторных вызовов»

Подробнее »


Кейс «Повышение эффективности кросс-продаж» 27 февраля 2017

Кейс «Повышение эффективности кросс-продаж»

Подробнее »


Кейс «Повышение эффективности входящих и исходящих продаж» 27 февраля 2017

Кейс «Повышение эффективности входящих и исходящих продаж»

Подробнее »


КАТАЛОГ "Продукция и решения для контактных центров" 27 февраля 2017

ЦРТ предлагает Вам высокотехнологичные решения,в основе которых лежат технологии интеллектуального распознавания и синтеза речи. Наши продукты помогут сократить необходимые операционные затраты и сохранить высокое качество обслуживания клиентов, что является неоспоримым конкурентным преимуществом на современном рынке. В ряд основных решений входят: - Биометрическая верификация - Автоматическая обработка вызовов - Речевая аналитика и оценка качества

Подробнее »