Webim

Webim

Webim - мощный сервис для консультирования клиентов онлайн. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банк, Leroy Merlin, Райффайзен Банк, La Redoute, HeadHunter, Boxberry, Локо Банка и др. С помощью сервиса можно общаться через чат на сайте, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении. Webim интегрируется с чат-ботами, голосовыми каналами, CRM, HelpDesk системами, системами ДБО.

Webim - мощный сервис для консультирования клиентов онлайн. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банк, Leroy Merlin, Райффайзен Банк, La Redoute, HeadHunter, Boxberry, Локо Банк и др.

Webim помогает стимулировать продажи, удерживать клиентов, повышать качество обслуживания.

  • Компания основана в 2005 году;
  • Офис в Санкт-Петербурге и Москве;
  • Резидент “Сколково”;
  • С помощью сервиса можно общаться через чат на сайте, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении;
  • Webim интегрируется с чат-ботами, голосовыми каналами, CRM, HelpDesk системами, системами ДБО;
  • Webim подходит для сайта с любой CMS и устанавливается скриптом или модулем;
  • Любой из разделов можно изменить под свои потребности;

Наши партнеры - крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры (NewContact, Teleperformance, ГРАН, АстраПейдж, Beeper, Infotell, Телеконтакт), системные интеграторы (Оberon IT, КРОК, Ланит, МастерТелеком) и вендоры рынка контакт-центров (NAUMEN, Oktell).

Контакты:

ВЕБИМ.РУ

Контактный телефон: + 812 385-53-37

E-mail: sales@webim.ru

Web-сайт: https://webim.ru/



Недавние публикации:

Подписка

Webim на iFin-2019,
Публикация, 18 февраля 2019

Райффайзенбанк запустил официальный аккаунт в WhatsApp Business в сотрудничестве с Webim,
Публикация, 04 февраля 2019

Как мы будем общаться с клиентами в 2019 году? Инфографика,
Публикация, 14 января 2019

Новый виджет чата Webim,
Публикация, 03 декабря 2018

Новая версия Webim,
Публикация, 26 ноября 2018

Webim на Неделе Контактных Центров,
Публикация, 29 октября 2018