Webim

Webim

Webim - это мощный сервис онлайн консультирования для увеличения продаж и повышения эффективности сервиса технической поддержки. Решение Webim позволяет удобно и полноценно общаться с клиентами в современных каналах коммуникации: через чат на сайте, популярные мессенджеры, социальные сети или ваше фирменное мобильное приложение для смартфона.

Webim - платформа для организации продаж и технической поддержки в современных каналах коммуникации.

Решение Webim создано специально для компаний, которым важно предоставить своим клиентом лучший сервис. Благодаря большому опыту работы с клиентами как SMB-сегмента, так и с представителями крупного бизнеса, наше решение обладает всеми необходимыми возможностями для эффективной работы с клиентами в неголосовых каналах коммуникации.

Платформа Webim включает в себя:

  • Современные каналы коммуникации
  • Удобное рабочее место оператора
  • Широкие возможности статистики
  • Возможность глубокой интеграции и доработок

Мы знаем, как внедрить современные каналы коммуникации с клиентами в существующие бизнес-процессы компании, и повысить продажи и уровень клиентского сервиса.

Нам доверяют лучшие представители банковской отрасли, телекома, ритейла. Среди наших клиентов Тинькофф Банк, Почта России, Беларусь Банк, Банк Решение, Райффайзен Банк, Хоум Кредит Банк, Леруа Мерлен, NetByNet и многие другие.

Нашими партнерами являются крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры (NewContact, Teleperformance, ГРАН, АстраПейдж, Beeper, Инфотелл, Телеконтакт), системные интеграторы (Оберон IT, КРОК, Ланит, МастерТелеком) и вендоры рынка контакт-центров (NAUMEN, Oktell).

Контакты:

ВЕБИМ.РУ

Контактный телефон: + 812 385-53-37

E-mail: sales@webim.ru

Web-сайт: https://webim.ru/