Мой портфель

NAUMEN

NAUMEN

NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для автоматизации контактных центров. Компания сочетает в себе компетенции вендора и интегратора. Входит в топ-30 российских ИТ-компаний. На базе программных продуктов NAUMEN автоматизировано свыше 15 000 операторских мест. Платформу NAUMEN используют компании разных отраслей: крупные аутсорсинговые контактные центры, банки, операторы связи, интернет-магазины, автодилеры, розничные торговые сети; промышленные предприятия сферы электроэнергетики, нефтегазового сектора; государственные, региональные и муниципальные органы власти, и др.

Naumen Contact Center – платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (ранее Naumen Phone Outsourcing) – один из флагманских продуктов вендора, является отечественным решением №1 на рынке контактных центров (IKS ‘2016, РБК ‘2011-‘2015). Naumen Contact Center – единственный российский продукт, регулярно включаемый в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» (2017, 2016, 2015). Занимая лидирующие позиции в индустрии контакт-центров, NAUMEN предлагает новые разработки и технологии для эффективного решения актуальных задач контактных центров: Naumen Worforce Managment (Naumen WFM), Naumen Omni-Channel и др.

Награды и достижения

Продукты и проекты компании NAUMEN многократно побеждали в значимых профессиональных конкурсах в разные периоды и были удостоены престижных наград:

В 2016 г. продукт Naumen Workforce Management (WFM) стал победителем XII Международного конкурса «Хрустальная гарнитура®» (номинация «Лучшее применение технологий. Продукт года»)

В 2015 г. продукт Naumen Contact Center одержал очередную победу в конкурсе «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2015, завоевав престижную награду как лучший продукт для контакт-центров.

В 2012 г. продукт Naumen Phone Outsourcing стал победителем профессионального конкурса в сфере call-центров в Восточной Европе и получил награду «Хрустальная гарнитура» 2012 как лучший продукт/решение для call-центров.

В 2010 г. продукт Naumen Phone Outsourcing победил в конкурсе «Продукт года 2010» и был удостоен награды «Прорыв года» (конкурс специализированного издания «Журнал сетевых решений/LAN»).

О компании

NAUMEN – российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, ведет свою деятельность с 2001 г. За время работы компании на рынке свыше 1000 предприятий и организаций из России и стран СНГ автоматизировали различные аспекты своей деятельности и бизнеса на базе программных продуктов и решений NAUMEN.

Весной 2012 г. компания NAUMEN вышла на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, начав продажи своего решения для контакт-центров под брендом NODA на Филиппинах (открыт офис продаж в Маниле). С осени 2012 г. работает офис в Астане (Казахстан). Летом 2014 г. открыт офис NAUMEN по разработке ПО в Севастополе.

С 2010 г. компания состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров.

Контакты:

ЗАО НАУМЕН

Название: NAUMENТелефон: 7 495 7830287 Факс: 7 495 7830287 E-mail: sales@naumen.ru Web-сайт: http://www.naumen.ru

https://www.facebook.com/NaumenContactCenter

Контактное лицо: Садовский Алексей Сергеевич Телефон: +7 495 7830287

Дополнительные контакты: Уразова Софья, Чурмантеев Денис, Уютов Вячеслав

Call-center, Cotact-Center, WFM, Omni-Channel, IVR, облачные технологии, запись разговоров и т.д.

Контакты:

НАУМЕН

Контактный телефон: +7 495 7830287

E-mail: sales@naumen.ru

Web-сайт: http://www.naumen.ru



Недавние публикации:

Подписка

В Банке «РОССИЯ» запущен новый сервис автоинформирования о балансе карточного счета на базе Naumen Contact Center,
Новость, 21 июля 2017

NAUMEN обсудил перспективы внедрения автоматизированных сервисов в массовом дистанционном обслуживании населения с представителями государственных структур и госкомпаний,
Новость, 14 июля 2017

«ИТ и инновации»: энергетические компании рассказали, как продукты NAUMEN обеспечивают эффективность сервисного обслуживания,
Новость, 04 июля 2017

Платформа Naumen Contact Center в третий раз включена в глобальный отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»,
Новость, 28 июня 2017

Profit Call Center Day 2017: NAUMEN рассказал о роботизированных сервисах в контактных центрах,
Новость, 27 июня 2017

Платформа Naumen Contact Center в третий раз включена в глобальный отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»,
Новость, 16 июня 2017