Золотой партнер

NAUMEN

NAUMEN

NAUMEN – профессиональный консультант и системный интегратор, входящий в ТОП-20 российских разработчиков программного обеспечения. В штате компании – свыше 450 сотрудников; более 250 из них - профессиональные разработчики на Java, C++, Ruby-on-Rails. Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. С 2012 года работает представительство NAUMEN на Филиппинах. Компания активно развивает партнерскую сеть, в т.ч. в США, Европе и Азиа́тско-Тихоокеа́нском регио́не. Одним из ключевых направлений деятельности NAUMEN является разработка продуктов для автоматизации контактных центров, которые регулярно включаются в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide».

О Компании

Компания NAUMEN – профессиональный консультант и системный интегратор, входящий в ТОП-20 российских разработчиков программного обеспечения.С 2001 года компания реализовала более 1300 проектов. В штате компании свыше 450 сотрудников, более 250 из них - профессиональные разработчики на Java, C++, Ruby-on-Rails.

Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения — в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. С 2012 года работает представительство компании на Филиппинах. Компания активно развивает партнерскую сеть, в т.ч. в США, Европе и Азиа́тско-Тихоокеа́нском регио́не.

Naumen Contact Center

Одним из ключевых направлений деятельности NAUMEN является разработка продуктов для управления контактными центрами. Платформа Naumen Naumen Contact Center содержит практически весь необходимый контактным центрам функционал, включая систему для управления рабочей нагрузкой (Naumen WFM), продукт для обеспечения омниканального взаимодействия Naumen Omni-Channel, а также инструменты для создания роботизированных сервисов: чат-ботов и голосовых роботов. Платформа обладает повышенным уровнем надежности 99,99%, и позволяет разворачивать контактные центры до 2500 операторов. Кроме того, Naumen Contact Center поддерживает ряд функций, обязательных с точки зрения международного стандарта безопасности PCI DSS. Использование всего функционала в рамках единого продукта позволяет избежать затрат, связанных с интеграцией и поддержкой нескольких продуктов от различных поставщиков. Серверная часть решения работает на базе свободно распространяемого ПО: ОС Linux, а в качестве СУБД может быть использован PostgreSQL или Oracle. На рабочих местах также допускается использование ОС Linux. В комплект поставки входит широкий набор программных интерфейсов для интеграции с внешними системами (web-services, SQL, XML-RPC, RESTful API). С их помощью можно обеспечить обмен данными с различными приложениями: биллинговыми системами, решениями класса CRM, ERP или HelpDesk, системами документооборота, системами анализа эмоций и речевой аналитики, синтеза и распознавания речи и др.

Профессиональное признание

Технологическая и функциональная зрелость Naumen Contact Center подтверждена многочисленными профессиональными наградами и призами, среди которых восемь наград конкурса «Хрустальная Гарнитура», три из них присуждены в номинации «Продукт года». В 2017 проекты, реализованные на технологиях компании NAUMEN, вышли в финал European Contact Centre and Customer Service Awards.

Naumen Contact Center - это единственный российский продукт для контактных центров регулярно включаемый в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure, Worldwide,лидер по количеству внедрений в сегменте аутсорсинговых контактных центров.

Контакты

Управляющий офис, департаменты продаж и внедрения

109147, Москва, ул. Воронцовская, 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center»,5 этаж (станции метро «Крестьянская застава», «Пролетарская»)

телефон/факс: +7 (495) 783–02–87

 

https://www.naumen.ru/

https://nodacontact.com/

Контакты:

«Наумен-консалтинг»

Контактный телефон: +7 495 7830287

E-mail: sales@naumen.ru

Web-сайт: https://www.naumen.ru/products/phone/