БРОШЮРЫ

Показаны записи 1-10 из 208.

14 августа 2018
Кейс: как контакт-центр OneTwoTrip превзошел ожидания клиентов с помощью технологии Oktell?
OneTwoTrip – лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Изначально значительный объем обращений клиентов компании обрабатывался с помощью услуг аутсорсингового контакт-центра. Однако с ростом популярности сервиса, а также после выхода на новые рынки, компании потребовалось построить собственный распределенный многоязычный КЦ. В качестве основы для комплексной автоматизации коммуникационных процессов компания выбрала платформу Oktell. Уже спустя 2 месяца с момента запуска проекта сотрудники службы поддержки OneTwoTrip приступили к работе с новым решением. Внедрение программного продукта позволило более эффективно управлять ресурсами контакт-центра, значительно упростило работу по контролю качества и помогло достичь высокого значения SL — 90/20. Более подробно о ходе реализации проекта Вы узнаете из кейса.
Размещена Oktell

14 августа 2018
Ключ к высокой продуктивности. Решайте задачи современного бизнеса вместе с Jabra!
«В наши дни даже моментальный результат отнимает слишком много времени» Кэрри Фишер (Carrie Fisher). В условиях быстрого, как молния, мира бизнеса, высокая скорость критически важна для выживания компании, но она истощает финансы, тормозит внедрение инноваций и изматывает сотрудников. Работа — давно уже не просто место, это деятельность, в которую вы вовлечены, независимо от места и зачастую независимо от времени. Наличие «оптимальных инструментов» определяет успех дела. Инструменты, которые позволяют достигнуть более высоких показателей продуктивности и при этом расширяют возможности для профессионального роста сотрудников. Философия компании Jabra основывается на идее организации работы с упором на полное раскрытие потенциала операторов.
Размещена Jabra

13 августа 2018
«Лето Банк»: новый способ использования отделений банка с помощью эффективного облачного решения
«Лето Банк» специализируется на потребительском кредитовании. Важную роль в этом бизнесе играет эффективная работа операторов контакт-центра, которых в «Лето Банке» работает более 2000. Банк решил улучшить качество проверки заявок на кредиты и предоставить работникам отделений возможность выполнять обязанности операторов контакт-центра. Необходимость повышения эффективности процесса проверки заявок на получение кредита без существенного увеличения затрат подтолкнула банк к выбору решений Genesys. В результате удалось добиться намеченных целей и улучшить ряд важных бизнес-показателей: 1) повысилась эффективность распределения рабочей нагрузки и загрузки работников отделений; 2) на 20% снизилась стоимость рисков по кредитному портфелю, сформированному после начала использования решения; 3) повысилось сопротивление спаду на рынке с минимальным влиянием на ставки по кредитам.
Размещена Genesys

09 августа 2018
Chatbots Solutions for Business
A general presentation of Nanosemantics and its products
Размещена Наносемантика

09 августа 2018
Диалоговые интерфейсы для бизнеса
Презентация продуктов компании "Наносемантика"
Размещена Наносемантика

09 августа 2018
Vodafone: как контекстное обслуживание улучшает ключевые бизнес-показатели
Компания Vodafone с помощью решения Genesys объединила человеческие ресурсы и технологии в едином виртуальном контакт-центре. Сегодня каждое обращение обрабатывается на 30 секунд быстрее, а агенты имеют доступ к любой информации по прежним обращениям клиента, что увеличило индекс потребительской лояльности до 50-60. Внедрение решения Genesys позволило компании Vodafone существенно улучшить ряд ключевых бизнес-показателей: 1) 18 миллионов обращений, поступающих в течение месяца по разным каналам связи, сегодня обрабатывается одним отделом; 2) 86% клиентов в течение нескольких секунд соединяют с наиболее подходящим специалистом независимо от используемого канала связи; 3) среднее время ожидания для одного клиента составляет не более 10 секунд; 4) время обработки обращения в системе IVR снизилось на 50%.
Размещена Genesys

02 августа 2018
Крупные компании не боятся инвестировать в искусственный интеллект
Качественное обслуживание клиентов — одно из ключевых конкурентных преимуществ для любого бизнеса. Мы живем в мире, где клиенты ждут, что их проблемы будут решаться 24 часа в сутки все 365 дней в году. Именно поэтому активно растет спрос на решение проблем клиентов с помощью автоматизированных сервисов, использующих технологии искусственного интеллекта (artificial intelligence, AI) и машинного обучения (machine learning, ML). Загрузите нашу статью, чтобы узнать больше о том, как крупнейшие мировые компании такие как Alibaba, Lexus и Uber используют технологии искусственного интеллекта для того, чтобы укрепить свое положение на рынке.
Размещена Genesys

01 августа 2018
Как рассчитать показатель FRT в омниканальном контакт-центре?
По данным исследований, более 62% электронных писем клиентов остаются без ответа, а среднее время обработки e-mail составляет более 12 часов. Насколько важен данный показатель, и как рассчитать его для омниканального контакт-центра? Узнайте из статьи.
Размещена Oktell

31 июля 2018
Marks & Spencer: как контекстное обслуживание увеличивает объем продаж
Компания Marks & Spencer, ведущий британский производитель одежды, за 30 недель завершила крупнейший проект по внедрению решений Genesys с участием 30 поставщиков. Решения Genesys помогли Marks & Spencer глобально улучшить обслуживание клиентов за счет сбора и передачи контекстной информации по всем каналам. Это позволило увеличить объем продаж на 4%, а также увеличить объем онлайн-продаж на 8,2%. Скачайте переведенную историю успеха Marks & Spencer, чтобы узнать больше.
Размещена Genesys

26 июля 2018
Портфолио профессиональных решений Jabra
Как подобрать гарнитуру для работы и не ошибиться? Для того чтобы выбрать гарнитуру, которая будет идеально отвечать Вашим потребностям, ознакомьтесь с новым каталогом технологичных решений Jabra. Широкий ассортимент и подробная характеристика каждой модели поможет Вам сделать правильный выбор.
Размещена Jabra