БРОШЮРЫ

Показаны записи 1-10 из 216.

08 декабря 2016
Каталог профессиональных решений JABRA. 2016.
Представляем Вашему вниманию актуальный каталог профессиональных решений JABRA. Здесь Вы найдете подробную информацию о наших гарнитурах для колл-центров и офисов, средствах громкой связи, аксессуаров к ним, а также удобные сравнительные таблицы и инструменты для осуществления правильного выбора среди ассортимента.
Размещена JABRA

01 декабря 2016
Обзор продукта Teleopti WFM Notify
Действуйте быстрее, получая уведомления в реальном времени! Четыре модуля в одном пакете: соблюдение графиков в реальном времени – CalendarLink – SMSLink – служба сообщений оператора
Размещена Teleopti

01 декабря 2016
Обзор продукта Teleopti WFM
Управление персоналом и производительностью Повышайте удовлетворенность клиентов, вовлеченность операторов и рентабельность с помощью решения Teleopti WFM
Размещена Teleopti

01 декабря 2016
Обзор продукта Teleopti WFM Lifestyle
Баланс рабочего и личного времени и повышенная мотивация Три модуля в одном пакете: планировщик отсутствий – обмен сменами – сверхурочная доступность Teleopti WFM
Размещена Teleopti

08 ноября 2016
Пять причин выбрать гарнитуры EncorePro от Plantronics
Обслуживание клиентов имеет критическое значение для реализации ожиданий от бренда, поэтому современные организации стремятся улучшать качество обслуживания. Узнайте, как внимание к деталям помогает организациям добиться СУЩЕСТВЕННЫХ ПЕРЕМЕН.
Размещена Plantronics

13 октября 2016
EncorePro 500 серии USB от Plantronics
Каждый вызов имеет значение.
Размещена Plantronics

13 октября 2016
EncorePro 700 серии USB от Plantronics
Высокое качество звучания во время вызовов.
Размещена Plantronics

13 октября 2016
EncorePro 700 серии Digital от Plantronics
Расширенные возможности. Повышение эффективности контроля.
Размещена Plantronics

13 октября 2016
EncorePro 500 серии Digital от Plantronics
Превосходное качество звука, более удобный сбор информации
Размещена Plantronics

26 апреля 2016
Аналитический отчет Глобальное бенчмаркинговое исследование КЦ - Россия и страны региона-2015 (демо версия)
Аналитический отчет Глобальное бенчмаркинговое исследование КЦ - Россия и страны региона - 2015 посвящен глубокому сравнительному изучению текущего состояния и трендов развития рынка контактных центров по шести ключевым тематическим разделам: Стратегия и развитие, Операционное управление, Управление взаимодействием с клиентами, Мультиканальность, Оптимизация трудовых ресурсов, Технологи
Размещена Национальная Ассоциация Контактных Центров