БРОШЮРЫ

Показаны записи 1-10 из 126.

16 февраля 2018
Как «Новосибирскэнергосбыт» оптимизировал обслуживание более миллиона клиентов с помощью Naumen Contact Center
«Новосибирскэнергосбыт» – гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Новосибирска и Новосибирской области. Компания оказывает более 100 видов услуг, в том числе услуги по установке и обслуживанию приборов учета электроэнергии, тепла и воды, агентские услуги по сбору денежных средств за услуги ЖКХ. Клиентами предприятия являются около 30 тысяч юридических лиц и более миллиона физических лиц. Учитывая регулярные всплески нагрузки на контактный центр в период приема показаний приборов учета, компания решила перевести эти процессы в режим самообслуживания. Для решения этой задачи выбрали платформу Naumen Contact Center, которая успешно используется некоторыми другими энергосбытовыми компаниями.
Размещена NAUMEN

14 февраля 2018
Plated: как ускорить доставку еды и сделать клиентов счастливей
Являясь одной из крупнейших мировых компаний по доставке еды, Plated решила внедрить платформу Genesys Customer Experience для улучшения клиентского сервиса и качества обслуживания. Контакт-центр на базе Genesys позволил Plated сократить количество прерванных заказов на 80% и на 90% сократить время ожидания, а также повысить рейтинг удовлетворенности клиентов на 20%. А ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ И ПРИ ЭТОМ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ, ПРОЧТИТЕ НАШ ОТЧЕТ http://bit.ly/2yNjLn4
Размещена Genesys

08 февраля 2018
Procter & Gamble: потребители для нового продукта были найдены с помощью SMS-кампании
Procter & Gamble обслуживает 4,8 миллиардов потребителей во всем мире, поэтому большое значение имели цифровые каналы, и компания увидела новую возможность привлечь интерес пользователей к новому продукту с помощью взаимодействия через мобильные устройства. Кампания SMS-рассылок, запущенная с помощью платформы Genesys, позволила привлечь 48 000 новых клиентов. ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ И ПРИ ЭТОМ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ, ПРОЧТИТЕ НАШ ОТЧЕТ http://bit.ly/2yNjLn4
Размещена Genesys

08 февраля 2018
NETBYNET: качественное общение с клиентами в цифровых каналах
NETBYNET – оператор высокоскоростной фиксированной связи. Абонентская база - более 944 тысяч клиентов по всей России. Быть провайдером федерального уровня, значит ежедневно получать сотни вопросов. С помощью Webim в 2016 году в NETBYNET внедрили цифровые каналы коммуникации, чтобы клиенты могли задать вопрос там, где им удобно: - в чате на сайте www.wifire.ru; - в чате в мобильном приложении; - в официальных группах бренда в Facebook и ВКонтакте; - через ботов в Telegram и Viber. О результатах читайте в кейсе.
Размещена Webim

10 января 2018
Marks & Spencer: Как контекстное обслуживание увеличивает объем продаж
Компания Marks & Spencer, ведущий британский производитель одежды, за 30 недель завершила крупнейший проект по внедрению решений Genesys с участием 30 поставщиков. Решения Genesys помогли Marks & Spencer глобально улучшить обслуживание клиентов за счет сбора и передачи контекстной информации по всем каналам. Это позволило увеличить объем продаж на 4%, а также увеличить объем онлайн-продаж на 8,2% А ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ И ПРИ ЭТОМ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ, ПРОЧТИТЕ НАШ ОТЧЕТ http://bit.ly/2yNjLn4
Размещена Genesys

29 декабря 2017
All in one. Все необходимое контактному центру в одном продукте
Naumen Contact Center - продукт класса All In Onе, решающий до 90% задач контактного центра. Отказоустойчивость на уровне 99,99 %. Масштабируемость до 2500 операторских мест. Платформа используется более чем в 350 контактных центрах.
Размещена NAUMEN

25 декабря 2017
Emirates: как обеспечивать высочайший уровень обслуживания клиентов
Лидирующая мировая авиакомпания Emirates осуществляет перелеты по 140 направлениям между 6 континентами и 77 странами. Платформа Genesys укрепляет лидирующее положение Emirates в области клиентского сервиса, обеспечивая качественное обслуживание клиентов из 44 стран на 17 языках в 6 контакт-центрах с 2200 сотрудниками. Платформа обслуживает 10 млн. звонков и более 1 млн. текстовых обращений в год. А ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ И ПРИ ЭТОМ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ, ПРОЧТИТЕ НАШ ОТЧЕТ https://goo.gl/sfmXd9.
Размещена Genesys

21 декабря 2017
Как «Мосэнергосбыт» оптимизировал управление рабочей нагрузкой контакт-центра с помощью системы Naumen WFM
Благодаря автоматизации процессов планирования рабочих смен операторов и прогнозирования нагрузки на основе профессионального решения Naumen Workforce Management (Naumen WFM) обеспечен новый уровень качества работы единого контактного центра «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), клиентская база которого составляет около 11,5 млн абонентов.
Размещена NAUMEN

14 декабря 2017
Australia Post: как должна работать почта
Растущие требования к повышению скорости и качества работы подтолкнули Почту Австралии, ежедневно обрабатывающую свыше 12,5 миллионов заказов, к выбору комплексного решения Genesys, внедрение которого было осуществлено всего за 4 месяца. Решения Genesys значительно ускорили работу Почты Австралии, сократив среднее время обработки запроса на 10% и повысив показатель решения проблемы клиента с первого обращения на 10%, а также увеличили индекс потребительской лояльности на 4%. А ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ И ПРИ ЭТОМ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ, ПРОЧТИТЕ НАШ ОТЧЕТ http://bit.ly/2yNjLn4
Размещена Genesys

11 декабря 2017
Омниканальное решение на базе Avaya EMC. Новая интеграция от Webim и Oberon IT
Oberon Omnichannel Gateway – новый отраслевой продукт, внедрение которого в контактный центр позволяет интегрировать все мультиканальные сервисы в единую омниканальную систему. Oberon Omnichannel Gateway - это: единое окно работы оператора, единая историю обращений, настроенные параметры общей статистики и мониторинга нагрузки, отсутствие необходимости формирования дополнительных групп операторов для работы с мультиканальными или классическими (голосовыми) обращениями и многое другое. Oberon Omnichannel Gateway: Viber, Telegram, sms, Вконтакте или Facebook, голос – уже не имеет значения, решение Oberon осуществляет «сквозную» идентификацию абонента в любом канале. Такое количество каналов стало возможным, благодаря интеграции с платформой Webim. Индивидуальные демонстрации сервиса Oberon OmniChannel Gateway проводят специалисты по продукту в Демо-Лаборатории компании. Обращайтесь!
Размещена Webim