ЭКСПЕРТЫ СООБЩЕСТВА

Showing 1-20 of 64 items.
Смирнова Наталья Александровна

Смирнова Наталья Александровна,
Руководитель блока клиентского сервиса,
Банк "ФК Открытие"

Начала работу в банковской сфере в 1994 году в должности оператора авторизационного центра АКБ ДиалогБанк. В ДиалогБанке проработала 9 лет, пройдя путь от оператора до руководителя службы клиентской поддержки. Работала в Банках "Сосьете женераль Восток" (BSGV), МДМ-Банк. с 2005 года работаю с Банке ВТБ24, где создавала Call центр и теперь руковожу Центром клиентского обслуживания.

Банк Открытие

Аниканов Вадим Викторович

Аниканов Вадим Викторович,
независимый консультант,
anikanov.com

Вадим Аниканов имеет многолетний опыт управления крупными call-центрами (более 1000 мест), в том числе на рынке США, где занимался проектами развертывания клиентского обслуживания для компаний калибра Fortune-100. В настоящее время Вадим ведет проекты, связанные с повышением производительности контакт-центров, совершенствованием систем управления качеством, вопросами подбора, обучения, мотивации и развития персонала, разработкой финансово-экономических и географических моделей контакт-центров.

Вадим Аниканов является независимым консультантом в области построения и управления контакт-центрами и клиентскими отношениями с обширным опытом работы за рубежом (Северная Америка, Европа, Азия).

Жилина Светлана

Жилина Светлана,
Продюсер,
Сall Center Guru

Более 10 лет изучаю тему построения бизнеса, ориентированного на клиентов, а также занимаюсь организацией мероприятий и стратегических сессий для разных уровней специалистов и руководителей.

Call Center Guru Community

Локшина Элла Арнольдовна

Локшина Элла Арнольдовна,
Управляющий Партнер,
Client Insider Consulting

Осина Екатерина

Осина Екатерина,
Генеральный директор,
Teleperformance Russia Group

Обладаю 17-летним опытом работы в сфере финансов. В Teleperformance Russia более 11 лет: в качестве Финансового директора, я отвечала за управление финансовой системой компании, денежными потоками и отчетностью всех уровней. Имею большой опыт в индустрии, так как в течении всего времени работы в качестве финансового руководителя была вовлечена во все Бизнес проекты и процессы компании. С марта 2014 года являюсь Генеральным директором Teleperformance Russia & Ukraine. Teleperformance Russia & Ukraine – лидирующий аутсорсинговый контактный центр, представляющий в России Группу Teleperformance – мирового лидера рынка.

Teleperformance – это мировой лидер в области аутсорсинга мультиканального управления клиентским опытом, предоставляющий услуги по привлечению и обслуживанию потребителей, а также технической поддержке. Teleperformance Group – это около 147 000 рабочих станций в 311 контактных центрах, расположенных в 65 странах. Teleperformance Russia Group – ведущий провайдер аутсорсинговых услуг в регионе, располагающий площадками в России, Украине и Литве. www.teleperformance.ru

Дырмовский Дмитрий Викторович

Дырмовский Дмитрий Викторович,
Генеральный директор,
Центр речевых технологий

Д.В. Дырмовский – выпускник CУНЦ НГУ им. М.А. Лаврентьева и ВВИА им. проф. Жуковского. В 2004 году присоединился к коллективу Центра речевых технологий (ООО «ЦРТ») и уже через три года стал директором московского подразделения компании. Под руководством Д.В. Дырмовского реализованы крупнейшие проекты по оснащению решениями ЦРТ контакт-центров Телеком-Экспресс, ТрансКредитБанка, МТС, Ростелеком, СФ ФС РФ, ГМЦ Санкт-Петербурга, сети кинотеатров «Формула Кино» и многоих др. С 2012 года член совета директоров, а в 2014 стал генеральным директором ЦРТ.

Бутанаев Алексей

Бутанаев Алексей,
Региональный представитель,
ZOOM International

Бурлаченко Анастасия Геннадьевна

Бурлаченко Анастасия Геннадьевна,
Руководитель СТП,
ЦНТ, ЗАО

Работаю руководителем службы технической поддержки Navitel с марта 2009. В call-центр пришла сразу на должность руководителя, имея большой опыт работы с клиентами и желание учиться, расти и развиваться.

ЗАО "ЦНТ" ведущий поставщик навигационных сервисов и цифровой картографии на рынке автомобильной навигации. Навител Навигатор - это современная мультиплатформенная и мультиязычная навигация, собственные on-line сервисы, актуальные карты России, Европы, Азии и Латинской Америки.

Симагина Маргарита Викторовна

Симагина Маргарита Викторовна,
Генеральный директор,
ДНК Клиентского Опыта

Основатель и генеральный директор консалтинго-образовательной компании "ДНК Клиентского Опыта".

ДНК Клиентского Опыта (ДНК КО) - партнер российских компаний в организации бизнеса, ориентированного на клиента. Команда экспертов ДНК КО имеет более чем 20 летный опыт работы в крупных компаниях на руководящих позициях в сфере телекоммуникаций, банках и электронной коммерции.

Афанасьева Елена Владимировна

Афанасьева Елена Владимировна,
руководитель проекта,
Wallet one

Журина Лидия

Журина Лидия,
исполнительный директор,
РСХБ

Эксперт в области краткосрочного бизнес-образования и управления персоналом. Большой опыт проведения программ по сервису и обслуживанию клиентов для контактного персонала самых разных компаний. Кандидат психологических наук. Входит в Топ-5 лучших разработчиков бизнес-тренингов (по итогам Всероссийского конкурса методистов в сфере бизнес-образования 2017 года). Автор Карты оценки тренинговой программы. Сферы профессиональных интересов - сложные коммуникации, управление сервисом, управление персоналом.

Россельхозбанк - универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России.

Войтова Елена Владиславовна

Войтова Елена Владиславовна,
Консультант,
Апекс Берг Контакт-центр консалтинг

Многолетний успешный опыт в индустрии сервиса в роли руководителя. Аудитор, тренер и консультант последние несколько лет. Мои темы - стандарты управления КЦ, управление персоналом, качество и удовлетворенность, эмоциональный интеллект, личная эффективность и т.д.)

Компания "Апекс Берг Консалтинг" оказывает услуги по аудиту и сертификации контакт-центров, обучению и развитию руководителей и операторов, а также предоставляет консалтинговые услуги по вопросам оптимизации процессов управления и обслуживания клиентов в контакт-центрах

Медведев Михаил Анатольевич

Медведев Михаил Анатольевич,
Вице-президент, Директор департамента развития и поддержки Клиентского сервиса,
Банк "ФК Открытие"

Танишева Татьяна Валентиновна

Танишева Татьяна Валентиновна,
начальник КЦ,
АО Казахтелеком

Хаустова Галина

Хаустова Галина,
Бизнес-тренер,
Академия телемаркетинга

Галина Хаустова – управляющий партнёр Академии телемаркетинга, продюсер, международный сертифицированный тренер-практик с 30-летним опытом руководства, с 19-летним стажем работы в сфере продаж, эксперlт профессионального сообщества «Call Center Guru», Лауреат Премии «Лучший эксперт по Телемаркетингу» по версии Successful Ladies Awards в 2019 г., Лауреат Премии для предпринимателей «The Best Business Awards” в 2021г. за создание инновационного речевого тренажёра, обучающего общению с клиентами. Галина ведёт авторские тренинги по продажам, проводит обучение руководителей по стратегическому управлению предприятием, обладает собственными методиками по обучению операторов и руководителей КЦ. В клиентском портфеле - более 200 компаний разных сфер бизнеса.

Академия Телемаркетинга  - международная профессиональная школа, предоставляющая возможность получать знания, опыт, консультации, помощь в своей повседневной работе с клиентом.Академия телемаркетинга работает по методике выдающегося американского тренера-практика Стивена Шиффмана, позволяющей сделать обучение в Академии Телемаркетинга более ценным и применимым практически к любой области бизнеса

Зубехина/Демина Алина Сергеевна

Зубехина/Демина Алина Сергеевна,
Директор Контактного центра,
Леомакс

С 2003 по 2012 – начальник контактного центра «Связной»; С 02.2012 по 08.2012 – директор центра «Аэрофлот»; С 08.2012 по 08.2015 – директор контактного центра "Леомакс". Достижения: Контактный центр «Связной» завоевывал много профессиональных номинаций по Хрустальной Гарнитуре, включая «Оператор Года 2012». В Связном был выстроен контактный центр с 0, включая объединение 8 площадок. В продажах была внедрена собственная система crm, в рекламациях было внедрено автоматическое обслуживание клиентов на ivr. В «Аэрофлоте» внедрена новая стратегия обслуживания клиентов, включающая в себя:1.сокращение дозвона–SL 82/20;2.введение 6 языковых групп;3.круглосуточная поддержка клиентов. В Леомаксе были созданы две площадки в г. Саратов и г.Пенза, с полным циклом контроля процесса. Площадка завоевала хрустальную гарнитуру в 2015 году в номинации «Лучший большой контактный центр».

Шилова Маргарита Ираклиевна

Шилова Маргарита Ираклиевна,
Операционный директор,
Петрол плюс регион

За 8 лет работы в корпоративных Call-центрах в банковском секторе Маргарита прошла путь от оператора до руководителя высшего звена. Работая в крупных российских и международных банках (Альфа-Банк, Ситибанк, Ренессанс Кредит) Маргарита приобрела глубокое знание специфики организации и управления деятельностью Call-центров, а также широкий и разнообразный практический опыт работы на ключевых позициях ЦОВ. В 2007 году в рамках запуска бизнеса российского подразделения CETELEM французской группы BNP Paribas Маргарита создала с нуля Центр обслуживания клиентов, а затем и отдел телемаркетинга, отдел контроля качества обслуживания клиентов и претензионной работы, операционное подразделение. Специализация Маргариты: создание с нуля, стратегическое, тактическое и операционное управление Контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционные каналы обслуживания и продаж. Маргарита окончила МГЛУ по специальности мировая экономика.

Societe Generale Insurance, входящая в группу Societe Generale, является одним из основных игроков на рынке банковского страхования во Франции, занимает пятое место по страхованию жизни в России, успешно работает в 15 странах мира. Компания предоставляет ее историческим партнерам большой спектр услуг по страхованию жизни и иным видам страхования, разработанный как для корпоративных клиентов, так и для физических лиц.

Любимов Андрей Александрович

Любимов Андрей Александрович,
Head of Customer Experience,
Gett

С начала 2020 года по настоящий момент я занимаю позицию Head of Customer Experience Gett Russia. Ранее более 4 лет я работал на руководящих позициях в Департаменте клиентского обслуживания группы ВТБ. До этого почти 13 лет проработал в Клиентском сервиса группы МТС.

Gett - это международная ИТ-компания, информационный сервиc, предлагающий клиентам услуги службы такси и доставки. Gett работает в России, Израиле и Великобритании. В 2021 году для корпоративных клиентов Gett запущена возможность “роуминга” услуг такси в крупнейших городах Европы (Париж, Барселона, Брюссель, Мадрид, Франкфурт, Берлин, Амстердам), США (Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анжелес, Сан-Франциско, Майами, Лас-Вегас) и Ближнего Востока (Дубай, Эр-Риярд).

Гречуха Станислав Николаевич

Гречуха Станислав Николаевич,
директор,
Мотостройкомплекс

Крячко Антон Васильевич

Крячко Антон Васильевич,
Коммерческий директор,
Интеркон, ЗАО

Компания Интернет-провайдер г. Воронежа. На рынке с 1999 года. Основные услуги - ШПД Интернет (ADSL, Ethernet, preWiMAX), Хостинг, Телефония, Регистрация доменных имен. Работает как с физическими, так и с юридическими лицами.