Журина Лидия Александровна,
тренер-консультант,
Тренинговая компания KEY SOLUTIONS
В 2001 году руководила "горячей линией", с тех пор - работа в области бизнес-образования и большой опыт проведения программ по сервису и обслуживанию клиентов для контактного персонала самых разных компаний. Кандидат психологических наук. Входит в Топ-5 лучших разработчиков бизнес-тренингов (по итогам Всероссийского конкурса методистов в сфере бизнес-образования 2017 года). Автор Карты оценки тренинговой программы. Сферы профессиональных интересов - сложные коммуникации, управление сервисом, процесс обучения.
Тренинговая компания KEY SOLUTIONS - финалист Премии Trainings 2019 в номинации "Компания года". Экспертиза в областях: деловая переписка, общение в чатах, клиентоориентированное обслуживание, управление жалобами, стандарты обслуживания клиентов, подготовка внутренних тренеров.
Добавить в Мой контакт-центр