Платиновый партнер

28 сентября 2023

Функциональность CASCANA пополнилась скриптами разговоров.

Функциональность CASCANA пополнилась скриптами разговоров.

Коллеги, всем привет!

Ни для кого из нас не секрет, что текучка кадров в контактных центрах крайне высокая и средняя продолжительность срока работы оператора составляет не более полугода.

А почему?

Потому, что работа высоконагруженная, операторы часто эмоционально просто перегорают, особенно новички. Первый день на работе, да и несколько последующих недель – настоящая проверка на прочность и стресс тестирование в одном лице.

И для того, чтобы помочь нивелировать эти ошибки – у нас появились скрипты разговоров. Они избавят оператора на начальном этапе от ошибок, которые вызваны волнением, более того, грамотно выстроенный скрипт, поможет ему довести клиента до желаемого результата: будь то решение вопроса или продажа услуги.

Для создания скриптов мы предоставляем визуальный редактор, который позволит супервизорам легко создавать сценарии разговоров любой сложности без навыков программирования.

С таким инструментом супервизор или ответственный за продажи сможет создавать как линейные, так и динамические скрипты. Полезной функцией и помощником станет возможность формирования скрипта на базе текущего, а так же копирование.

И вот еще две замечательных возможности: вы можете использовать в скриптах переменные из внешних ИС, например, если это скрипт по продаже кредита, то по клиенту будет отображаться доступный именно ему лимит.

Вторая полезная функция заключается в том, что вы можете из скрипта выполнять те или иные операции во внешней ИС. Поэтому если внешняя система предоставляет АПИ, то нет большой сложности настроить такое поведение.

А если вы хотите подробнее узнать и посмотреть как работают скрипты разговоров, то вы всегда можете записаться на демо на сайте cascana.ru или по почте sales@cascana.ru.

Хорошего вам дня!