СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЧАТ-БОТОВ 24 October 2023
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВОДИТЬ ОБСЛЕДОВАНИЕ КЦ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ 24 October 2023
КАК ОБЛЕГЧИТЬ РАБОТУ ОПЕРАТОРА КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА ЗА СЧЕТ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ПОМОЩНИКОВ 27 June 2023
ФОРМИРОВАНИЕ «ЕДИНОГО ОКНА» ОПЕРАТОРА КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ 27 June 2023
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ОПЕРАТОРА ТАК, ЧТОБЫ У КЛИЕНТА ОСТАВАЛИСЬ ПРИЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ОБРАЩЕНИЯ В ВАШУ КОМПАНИЮ? 25 October 2022
КАК НА БАЗЕ ОМНИКАНАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ РАЗВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ? 25 October 2022
КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ ВАШЕГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА И СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ НА ХОЛОДНЫЕ КОНТАКТЫ? 05 October 2021
КАК ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ ПЕРСОНАЛА КЦ ЗА СЧЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, ОСНОВАННОЙ НА KPI? 05 October 2021
Как эффективно управлять нагрузкой на контактный центр и повысить удовлетворенность и качество обслуживания ваших клиентов? 28 October 2021
Как перераспределить нагрузку с офисов обслуживания на операторов контактного центра посредством видеозвонка? 05 August 2021
Как перераспределить нагрузку с офисов обслуживания на операторов контактного центра посредством видеозвонка? 22 June 2021
LIVE DEMO:«Как повысить эффективность продаж вашего контакт-центра и сократить затраты на холодные контакты?» 03 December 2020
Как повысить удовлетворенность клиентов при использовании чат-ботов? 28 October 2020