Вебинары ШТОРМ Технологии

Подписаться на вебкасты через RSS канал

Showing 1-2 of 2 items.

Программная экосистема контактного центра, позволяющая повысить эффективность обслуживания, сократить расходы и при этом повысить качество и удовлетворенность клиентов – миф или реальность? 05 August 2020

Демонстрация комплексного решения на базе омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center для автоматизации контактных-центров с использованием чат-бота, базы знаний, суфлера, голосового помощника, CRM и CTI от ведущих поставщиков рынка.

Подробнее »


Как интегрировать цифровые каналы, голос, чат-боты и информационные системы обслуживания в единое рабочее место на базе линейки продуктов Cascana? 29 October 2019

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Подробнее »