Финальная часть исследования клиентской службы стран запада. 14 February 2023
Продолжаем исследовать клиентский сервис стран запада. Часть 2. 26 January 2023
Давайте поговорим о том, как обстоят дела в клиентском сервисе западных стран: США, Великобритании, Канады 20 January 2023
Тренды развития чат-ботов в 2022 году 30 November 2022
Хранение персональных данных клиентов: облачное или он-прем решение, что выбрать? 22 November 2022
КАК ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ ПЕРСОНАЛА КОЛЛ-ЦЕНТРА ЗА СЧЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, ОСНОВАННОЙ НА KPI? 08 October 2021
КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ ВАШЕГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА И СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ НА ХОЛОДНЫЕ КОНТАКТЫ? 08 October 2021
Итоги вебинара "Программная экосистема для повышения эффективности обслуживания и удовлетворенности клиентов" 06 August 2020
Информация о продуктах и решениях из нашей новой линейки CASCANA для контактных центров 05 November 2019