ООО «ШТОРМ Технологии»
CASCANA.Customer Engagement Center - омниканальная платформа для предоставления единого автоматизированного рабочего места специалиста массового обслуживания и продаж с единым пользовательским интерфейсом ко всем бизнес-приложениям, возможностью роботизации функций обслуживания и поддержкой взаимодействия по голосовым и цифровым каналам коммуникаций. Уникальные преимущества платформы:
Более подробно с функциональными возможностями продукта можно ознакомиться на сайте https://cascana.ru
«ШТОРМ Технологии» (входит в состав АО «Нэксайн») - разработчик отечественного программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов массового обслуживания клиентов и продаж, управления клиентским опытом, а также оказанием консультационных услуг для контакт-центров. Команда «ШТОРМ Технологии» существует на рынке разработки и внедрения комплексных программных решений более 10 лет, на протяжении которых успешно был выполнен ряд крупных проектов для клиентов из сфер телекома, ритейла и банкинга по автоматизации процессов обслуживания, телемаркетинга, контроля качества и т.д.
Продукты компании были сертифицированы международной организацией tmForum, ФСТЭК и включены в реестр отечественного ПО Минкомсвязи. Компания имеет статус золотого партнера Microsoft по компетенции Gold Application Development.
В 2019 году компания защитила новый проект и получила поддержку фонда «Сколково».
Контакты:
«ШТОРМ Технологии»
Контактный телефон: +7 495 7819144
E-mail: info@shtormtech.ru
Web-сайт: https://www.shtormtech.ru/
Недавние публикации:
ШТОРМ Технологии принимает участие в ECOM EXPO 2022!,
Новость, 31 May 2022
ШТОРМ Технологии принимает участие в MWC 2022!,
Новость, 25 February 2022
ШТОРМ Технологии и Телфин проведут совместный вебинар по проблемам контактного центра и их решении,
Новость, 24 January 2022
ШТОРМ Технологии принимает участие в конференции Profit Contact Day 2021,
Новость, 25 November 2021
КАК ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ ПЕРСОНАЛА КОЛЛ-ЦЕНТРА ЗА СЧЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, ОСНОВАННОЙ НА KPI?,
Брошюра, 08 October 2021
КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ ВАШЕГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА И СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ НА ХОЛОДНЫЕ КОНТАКТЫ?,
Брошюра, 08 October 2021