ПУБЛИКАЦИИ


СТАТЬИ СООБЩЕСТВА

ПУБЛИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ

CTI

Аудит контакт-центров: внедряй и проверяй
News, 03 December 2021


СИГУРД-АЙТИ

СИГУРД-АЙТИ на Телемедфоруме 2021.
News, 30 November 2021

SIGURD-IT – авторизованный партнер Jabra.
News, 22 November 2021


Just AI

Меньше недели до конференции Conversations: полная программа уже на сайте!
News, 26 November 2021

3 недели до конференции Conversations: новые спикеры и повышение цен
News, 11 November 2021


LiveTex

Как консультируют в текстовых каналах интернет-магазины спортивных товаров
Articles, 25 November 2021

Как консультируют в текстовых каналах интернет-магазины одежды и обуви
Articles, 17 November 2021


CraftTalk

Малый и средний бизнес могут приобрести чат-платформу CraftTalk с 50% скидкой
News, 25 November 2021

Платформа CraftTalk зарегистрирована в реестре компьютерных программ Республики Беларусь
News, 10 November 2021


ООО «ШТОРМ Технологии»

ШТОРМ Технологии принимает участие в конференции Profit Contact Day 2021
News, 25 November 2021


NAUMEN

Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу NAUMEN
News, 23 November 2021

Каждый пятый банк в России до сих пор не обслуживает клиентов в цифровых каналах — исследование NAUMEN
Articles, 16 November 2021


Перейти в Каталог 

КНИГИ, рекомендуемые членами Сообщества

Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Автор: Александр Белановский, Валентин Баранкин
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по...
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Автор: Азимов Сергей
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются...
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Автор: Гогохия Инди
Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций...
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Автор: Наталья Гаршина
Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний....
Век клиента
Век клиента
Автор: Левандовский Михаил, Поташев Максим Оскарович
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего...
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Автор: Хайкен Шеп
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать...
Omnichannel Second Edition
Omnichannel Second Edition
Автор: Gerardus Blokdyk
What will drive Omnichannel change? What are your current levels and trends in key measures or indicators of Omnichannel product...
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
Автор: Donna Lichaw
Like a good story, successful design is a series of engaging moments structured over time. The User’s Journey will show...
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Автор: Mariya Yao
 "Artificial intelligence" is the buzzword of the day. You've no doubt read your fair share of media hype either proclaiming...
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Автор: Rachel Batish
We are entering the age of conversational interfaces, where we will interact with AI bots using chat and voice. But...

Смотреть все книги »