ПУБЛИКАЦИИ


ПУБЛИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ

КНИГИ, рекомендуемые членами Сообщества

Call Centre - Simple Steps to Win, Insights and Opportunities for Maxing Out Success
Call Centre - Simple Steps to Win, Insights and Opportunities for Maxing Out Success
Автор: Gerard Blokdijk
The one-stop-source powering Call Centre success, jam-packed with ready to use insights for results, loaded with all the data you...
Call Centre Operations
Call Centre Operations
Автор: Lynn McLeod
Call centers have become more and more prevalent in today’s modern business environment. This book provides a thorough grounding and...
Оптимизация структуры центров обслуживания вызовов
Оптимизация структуры центров обслуживания вызовов
Автор: Листова Наталья Владимировна и Федоренко Владимир Васильевич
Метод многоуровневого моделирования и оптимизации структуры центров обслуживания вызовов
Call Center Fundamentals: Workforce Management Kindle Edition
Call Center Fundamentals: Workforce Management Kindle Edition
Автор: Donnie Baje

The second edition of this popular ebook contains updated information, better format, and answer keys to the activities. It also...

Call Centre Management
Call Centre Management
Автор: Lynn McLeod

This book will provide existing and prospective call center managers with an extensive, detailed and critical knowledge of call center...

Как руководить call-центром
Как руководить call-центром
Автор: Гордиков В. В.

В условиях современного бизнеса все больше фирм пользуются услугами call-центров. С их помощью можно искать клиентов, предлагать и продавать свои...

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
Автор: Евгений Жигилий

Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков:...

Управление Контактным Центром
Управление Контактным Центром
Автор: Светлов Валерий

Книга предназначена всем сотрудникам отрасли контактных центров, которые хотят понимать, как должно быть организовано управление контактным центром. В первую очередь...

Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению (2004)
Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению (2004)
Автор: Пэт Кокран

Эта книга нацелена на повышение эффективности и результативности продаж. Она поможет вам при построении взаимоотношений с клиентами: при помощи исходящих...

Call Center Management on Fast Forward: Succeeding in the New Era of Customer Relationships (3rd Edition, May 8, 2012)
Call Center Management on Fast Forward: Succeeding in the New Era of Customer Relationships (3rd Edition, May 8, 2012)
Автор: Brad Cleveland

Call Center Management on Fast Forward is the most widely read book on contact center/call center management available today. Trusted...


Смотреть все книги »