ПУБЛИКАЦИИ


СТАТЬИ СООБЩЕСТВА

ПУБЛИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ

Webim

Инструкция: как общаться и продавать в чате
Articles, 15 August 2019


Наносемантика

Чат-боты в недвижимости: какие задачи они решают
Articles, 14 August 2019

Чат-боты в автобизнесе: разбор функционала и описание кейсов
Articles, 01 August 2019


CallTraffic

CallTraffic опубликовал прогноз на тему "Контактный центр будущего"
News, 14 August 2019

​Площадка CallTraffic в Казани выросла в 2 раза меньше чем за 2 года.
News, 25 July 2019


Jabra

Bluetooth и DECT в гарнитурах Jabra
Articles, 14 August 2019

Как решить главную проблему оператора?
Articles, 22 July 2019


Chat2Desk

5 причин, почему искусственный интеллект – это будущее контакт-центров
Articles, 06 August 2019

Сокращаем время ответа в 10 раз: как правильно преобразовать колл-центр в контакт-центр и снизить LCR с 60% до 10%
Articles, 29 July 2019


Accutone

Запущен сайт производителя профессиональных гарнитур Accutone
News, 05 August 2019


IPmatica - No 1 distriutor of VoIP solutions

Гарнитуры VT – лучшее решение для колл-центров и офисов
Articles, 22 July 2019

VT: оптимальные гарнитуры для активной работы
Articles, 22 July 2019


Перейти в Каталог 

КНИГИ, рекомендуемые членами Сообщества

Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Автор: Александр Белановский, Валентин Баранкин
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по...
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Автор: Азимов Сергей
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России!
Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются...
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Автор: Гогохия Инди
Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций...
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Автор: Наталья Гаршина

Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний....

Век клиента
Век клиента
Автор: Левандовский Михаил, Поташев Максим Оскарович

Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего...

Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Автор: Хайкен Шеп
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать...
Omnichannel Second Edition
Omnichannel Second Edition
Автор: Gerardus Blokdyk

What will drive Omnichannel change? What are your current levels and trends in key measures or indicators of Omnichannel product...

The User's Journey: Storymapping Products That People Love
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
Автор: Donna Lichaw
Like a good story, successful design is a series of engaging moments structured over time. The User’s Journey will show...
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Автор: Mariya Yao

 "Artificial intelligence" is the buzzword of the day. You've no doubt read your fair share of media hype either proclaiming...

Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Автор: Rachel Batish

We are entering the age of conversational interfaces, where we will interact with AI bots using chat and voice. But...


Смотреть все книги »