ПУБЛИКАЦИИ


СТАТЬИ СООБЩЕСТВА


Смотреть все статьи 

ПУБЛИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ

ШТОРМ Технологии

Итоги вебинара "Программная экосистема для повышения эффективности обслуживания и удовлетворенности клиентов"
Articles, 06 August 2020


Chat2Desk

Чат-центр для ЖКХ: кейс ПАО «Пермэнергосбыт»
Articles, 04 August 2020

Chat2Desk Enterprise: сравнение In-House- и SaaS-решений
Articles, 29 July 2020


Neovox

МосОблЕИРЦ и Neovox – продолжение успешного сотрудничества!
News, 04 August 2020

Новый корпоративный сайт Neovox
News, 10 July 2020


NAUMEN

Газпромбанк научился прогнозировать и управлять рабочей нагрузкой сотрудников благодаря технологиям NAUMEN
News, 30 July 2020

Робот-классификатор на замену IVR: рассчитываем ROI и разбираем эффекты для клиентского опыта
News, 09 July 2020


Оки-Токи

5 полезных возможностей работы с отчетами Оки-Токи
Articles, 29 July 2020


PARMA Technologies Group

«Форсайт» и «Parma Technologies Group» объединяют усилия в области цифровизации российского бизнеса и госсектора
Articles, 29 July 2020


OMILIA  LTD

Все точки над ИИ
Articles, 21 July 2020

Умён, хорош и энергичен
Articles, 07 July 2020


Genesys

Группа «Открытие»: как создаются новые возможности для обслуживания клиентов
Articles, 20 July 2020


Перейти в Каталог 

КНИГИ, рекомендуемые членами Сообщества

Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Автор: Александр Белановский, Валентин Баранкин
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по...
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Автор: Азимов Сергей
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются...
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Автор: Гогохия Инди
Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций...
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Автор: Наталья Гаршина
Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний....
Век клиента
Век клиента
Автор: Левандовский Михаил, Поташев Максим Оскарович
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего...
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Автор: Хайкен Шеп
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать...
Omnichannel Second Edition
Omnichannel Second Edition
Автор: Gerardus Blokdyk
What will drive Omnichannel change? What are your current levels and trends in key measures or indicators of Omnichannel product...
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
Автор: Donna Lichaw
Like a good story, successful design is a series of engaging moments structured over time. The User’s Journey will show...
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Автор: Mariya Yao
 "Artificial intelligence" is the buzzword of the day. You've no doubt read your fair share of media hype either proclaiming...
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Автор: Rachel Batish
We are entering the age of conversational interfaces, where we will interact with AI bots using chat and voice. But...

Смотреть все книги »