CTI модернизировал платформу Outbound
News, 17 April 2021
Технологии биометрии открывают новые возможности в клиентском обслуживании
News, 08 April 2021
Адаптация менеджеров продаж и операторов контакт-центров Ч.1. Предварительные мероприятия
Articles, 16 April 2021
Обязательный план развития супервайзера. Чему учить после назначения?
Articles, 05 April 2021
Переход к Облаку проще, чем вы думаете!
Articles, 16 April 2021
Вебинар от Genesys и Российского Автомобильного Товарищества: «От аренды платформы КЦ к in-house решению за 3 месяца: опыт Российского Автомобильного Товарищества»
News, 02 April 2021
Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра
News, 15 April 2021
NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями
News, 08 April 2021
Билингвальный робот Сабина, созданный на платформе группы ЦРТ, снизил нагрузку на контактный центр Сбербанка в Казахстане до 26%
News, 14 April 2021
Платформа Облачного Контакт Центра получила высокие оценки Frost&Sullivan
News, 13 April 2021
СберБизнесБот запустился в Chat2Desk. Чем полезна интеграция?
Articles, 13 April 2021