“Новосибирскэнергосбыт” внедрил генеративный искусственный интеллект для ИТ-поддержки сотрудников
News, 30 November 2023
Бизнес-завтрак «Трансформация корпоративного поиска и управления знаниями: роль генеративных нейросетей в поддержке клиентов и сотрудников» от AutoFAQ
News, 31 October 2023
Трансформация поддержки: как автоматизация меняет игру для интернет-провайдеров в Контакт Центре Открытая Линия
News, 29 November 2023
Из чего складывается стоимость услуг контакт-центра. За что вы платите?
Articles, 03 November 2023
Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек. Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций
News, 29 November 2023
ВАУ-скидки 50% от LiveTex!
News, 23 November 2023
Омниканальная платформа - что это ?
News, 29 November 2023
Большое исследование рынка чат-ботов (часть 2).
News, 24 November 2023
Как аутсорсинговый контакт-центр может помочь inhouse?
Articles, 29 November 2023
Кайдзен- стабильность, доходность, рост
Articles, 23 November 2023
Продукт ICL Services «Колибри-АРМ» включен в реестр отечественного ПО
News, 28 November 2023
ICL Services открывает бизнесу дорогу в облака
News, 23 November 2023
Контактный центр «Фонда Росконгресс» заботится о сотрудниках с помощью WFM системы
Articles, 27 November 2023
НТЦ АРГУС и RunTel заключили партнерское соглашение
News, 21 November 2023
Приглашаем на бесплатный вебинар: Решение прикладных задач с использованием Generative AI
News, 20 November 2023
Меньше месяца до Conversations 2023. Успейте купить билеты со скидкой до конца ноября!
News, 09 November 2023