ПУБЛИКАЦИИ


СТАТЬИ СООБЩЕСТВА

ПУБЛИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ

CraftTalk

CraftTalk пополняет свою команду кадрами из Орловского государственного университета
News, 21 October 2021

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗЫ ЗНАНИЙ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ОТВЕТОВ НА ВХОДЯЩИЕ ЗАПРОСЫ
Articles, 08 October 2021


Оки-Токи

Новости Оки-Токи: Робот “Автооператор”, бесплатное распознавание, обновление рапортов
News, 21 October 2021

На что обратить внимание при изучении веб-сайта АКЦ
Articles, 13 October 2021


Genesys

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРА БАНКА НА 350 МЕСТ НА БАЗЕ GENESYS ENGAGE
Articles, 08 October 2021

GENESYS MULTICLOUD: НОВЫЙ ПЕРЕДОВОЙ ОБЛАЧНЫЙ ПРОДУКТ, ДОСТУПНЫЙ ЛЮБОМУ РОССИЙСКОМУ КЛИЕНТУ
Articles, 08 October 2021


Neuro.net

ОДНОЙ НОГОЙ В БУДУЩЕМ. ЗАЧЕМ НАМ ЦИФРОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ?
Articles, 08 October 2021

Презентация вебинара "Голосовой искусственный интеллект для эффективного управления ресурсами КЦ"
Articles, 23 September 2021


НТЦ АРГУС

WFM В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ: КОГДА ОНА СТАНОВИТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬЮ?
Articles, 08 October 2021


NAUMEN

РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: КАК ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ТЕХНОЛОГИИ И ВЫБРАТЬ РЕШЕНИЕ, ПОХОДЯЩЕЕ БИЗНЕСУ
Articles, 08 October 2021

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОНТАКТ ЦЕНТРОВ
Articles, 08 October 2021


Компания BSS

BSS обновила сервисы «Речевая аналитика», Dialog Composer и NLU Suite
News, 18 October 2021

Интеллектуальный ассистент и биометрическая аналитика BSS на CCWeek-2021
News, 14 October 2021


Перейти в Каталог 

КНИГИ, рекомендуемые членами Сообщества

Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Автор: Александр Белановский, Валентин Баранкин
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по...
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Автор: Азимов Сергей
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются...
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Автор: Гогохия Инди
Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций...
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Автор: Наталья Гаршина
Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний....
Век клиента
Век клиента
Автор: Левандовский Михаил, Поташев Максим Оскарович
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего...
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Автор: Хайкен Шеп
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать...
Omnichannel Second Edition
Omnichannel Second Edition
Автор: Gerardus Blokdyk
What will drive Omnichannel change? What are your current levels and trends in key measures or indicators of Omnichannel product...
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
Автор: Donna Lichaw
Like a good story, successful design is a series of engaging moments structured over time. The User’s Journey will show...
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Автор: Mariya Yao
 "Artificial intelligence" is the buzzword of the day. You've no doubt read your fair share of media hype either proclaiming...
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Автор: Rachel Batish
We are entering the age of conversational interfaces, where we will interact with AI bots using chat and voice. But...

Смотреть все книги »