ПУБЛИКАЦИИ


ПУБЛИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ

SIGURD-IT

Контакт-центр SIGURD MIND для службы 122 в Мурманской области
News, 30 November 2022


ООО «ШТОРМ Технологии»

Тренды развития чат-ботов в 2022 году
Articles, 30 November 2022

Хранение персональных данных клиентов: облачное или он-прем решение, что выбрать?
Articles, 22 November 2022


НТЦ АРГУС

CTI и НТЦ АРГУС заключили соглашение о сотрудничестве
News, 29 November 2022


Группа компаний ICL

ICL Services - лауреат премии «Приоритет-2022»
News, 25 November 2022

ГК ICL проведет открытые кибер-сессии для бизнеса
News, 09 November 2022


Webim

«Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения» — 24 ноября приглашаем на бесплатный вебинар от Webim и BSS
News, 17 November 2022

Webim выпустил новую версию — 10.5
News, 08 November 2022


Just AI

Программа Conversations 2022 уже на сайте! О чем расскажут Ozon, Сбер, X5 и другие?
News, 16 November 2022

До конференции по разговорным технологиям Conversations осталось меньше месяца! Спикеры и темы докладов уже заявлены на сайте, но вы еще можете успеть купить билет по самой выгодной цене.
News, 07 November 2022


NAUMEN

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM
News, 15 November 2022


Наносемантика

Хакатон «GameDev + AI»
News, 14 November 2022


Перейти в Каталог 

КНИГИ, рекомендуемые членами Сообщества

Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Автор: Александр Белановский, Валентин Баранкин
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по...
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Автор: Азимов Сергей
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются...
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Автор: Гогохия Инди
Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций...
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Автор: Наталья Гаршина
Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний....
Век клиента
Век клиента
Автор: Левандовский Михаил, Поташев Максим Оскарович
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего...
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Автор: Хайкен Шеп
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать...
Omnichannel Second Edition
Omnichannel Second Edition
Автор: Gerardus Blokdyk
What will drive Omnichannel change? What are your current levels and trends in key measures or indicators of Omnichannel product...
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
Автор: Donna Lichaw
Like a good story, successful design is a series of engaging moments structured over time. The User’s Journey will show...
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Автор: Mariya Yao
 "Artificial intelligence" is the buzzword of the day. You've no doubt read your fair share of media hype either proclaiming...
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Автор: Rachel Batish
We are entering the age of conversational interfaces, where we will interact with AI bots using chat and voice. But...

Смотреть все книги »