Вебинар «Как голосовые роботы помогают компаниям в кризис» от Tinkoff Software и Just AI
Новость, 16 May 2022
Импортозамещённый аналог системы управления знаниями KMS Lighthouse анонсирован в России
Новость, 16 May 2022
В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот NAUMEN
Новость, 12 May 2022
«Газпромбанк» вдвое ускорил обслуживание обращений клиентов после внедрения low-code платформы NAUMEN
Новость, 29 April 2022
Компания 3iTech станет ближе к заказчикам Северо-Западного региона
Новость, 22 April 2022
CraftTalk интегрировался с платформой для частных клиник Medods
Новость, 11 May 2022
6 ключевых показателей, позволяющих оценить эффективность работы контакт-центра
Брошюра, 06 May 2022
Бережливое планирование. Как соблюсти баланс между интересами компании, сотрудников и клиентов при неравномерной нагрузке?
Брошюра, 19 April 2022
Дайджест актуальных новостей по речевым технологиям от BSS
Новость, 04 May 2022
Новикомбанк запустил чат-бот от BSS
Новость, 26 April 2022
Завершен комплексный аудит и диагностика системы управления контакт-центром в Банке «УралСиб»
Новость, 04 May 2022
Опубликован отчет по итогам VII международного исследования удовлетворенности операторов условиями труда
Новость, 27 April 2022