BSS интегрирует нейросети GPT в инфраструктуру речевых сервисов банков и компаний
News, 05 December 2023
Роботы-операторы помогают повысить удовлетворенность потребителей и снизить задолженность за услуги ЖКХ
News, 16 November 2023
ICL Services и «Лаборатория МБК» развивают импортозамещение почтовых сервисов в России
News, 01 December 2023
Продукт ICL Services «Колибри-АРМ» включен в реестр отечественного ПО
News, 28 November 2023
“Новосибирскэнергосбыт” внедрил генеративный искусственный интеллект для ИТ-поддержки сотрудников
News, 30 November 2023
Трансформация поддержки: как автоматизация меняет игру для интернет-провайдеров в Контакт Центре Открытая Линия
News, 29 November 2023
Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек. Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций
News, 29 November 2023
ВАУ-скидки 50% от LiveTex!
News, 23 November 2023
Омниканальная платформа - что это ?
News, 29 November 2023
Большое исследование рынка чат-ботов (часть 2).
News, 24 November 2023
Как аутсорсинговый контакт-центр может помочь inhouse?
Articles, 29 November 2023
Кайдзен- стабильность, доходность, рост
Articles, 23 November 2023
Контактный центр «Фонда Росконгресс» заботится о сотрудниках с помощью WFM системы
Articles, 27 November 2023
НТЦ АРГУС и RunTel заключили партнерское соглашение
News, 21 November 2023