КНИГИ рекомендуемые членами Сообщества

В этом разделе каждый член Сообщества может разместить книги и ссылки на интернет-магазины, в которых их можно приобрести

Кликните по картинке, чтобы заказать книгу.

Показаны записи 1-10 из 49.

Продажи по телефону и Skype от А до Я.

Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Автор: Александр Белановский, Валентин Баранкин

Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по продажам значительно усложняется. 
Нет врожденных продавцов. Есть люди, которые умеют правильно использовать технологии продаж. Продажи - это приобретенный навык. На сегодняшний день телефонные продажи весьма распространены, а менеджеры, владеющие этим искусством, ценятся на вес золота. Чтобы научиться успешно продавать себя или свой товар, необходимо встраивать продажи в свое общение с внешним миром. 
Из этой книги вы узнаете о пяти основных условиях, при которых осуществляется телефонная продажа; о трех главных правилах в телефонных продажах; о девяти приемах обработки возражений. Вы получите полную и готовую к применению систему продаж по телефону и скайпу, с помощью которой сможете продавать любые товары или услуги на. холодную аудиторию (тем, кто не знает вас и то, что вы продаете, с вами незнакомы), а также программу продаж личного обучения, коучинга или консалтинга, полностью закроете для себя тему дополнительного заработка и перестанете нуждаться в любой дополнительной информации (книги, тренинги, курсы) касательно продаж по телефону и скайпу. В этой книге есть все самое нужное и важное.


Продажи, переговоры. Практика, примеры

Продажи, переговоры. Практика, примеры
Автор: Азимов Сергей

Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России!
Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах.
Пару слов об авторе.
Занимаясь делом, которое очень сильно нравится, незаметно для себя стал в этой области одним из лучших.
К такому выводу пришел на основании оценок экспертов делового журнала "Мания величия" и независимой экспертизы рейтингового агентства "Кто у нас с понтом царь".
Пару слов о книге.
Эта книга является своего рода провайдером для дальнейшего знакомства, если точнее, она служит для того, чтобы вы подумали: "Хм, правильные вещи пишет товарищ. Надо бы пойти познакомиться с ним поближе". После чего автор с радостью будет продавать вам свои дальнейшие продукты… А если точнее, то вы с радостью будете их покупать, потому что истинная продажа (таково глубокое убеждение автора) - это когда каждый покупатель уверен, что получил больше, чем отдал. Всем удачной охоты!


Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах

Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Автор: Гогохия Инди

Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций в том числе Правительство Москвы, Mercedes, "Сбербанк".
Книга поможет:
  • нарастить базу лояльных к бренду подписчиков;
  • выстроить дружеские отношения с клиентом;
  • правильно запустить канал в Viber или Telegram;
  • создать и внедрить в работу чат-бота;
  • настроить и запустить туннели продаж в интернете; и научиться максимально эффективно использовать все возможности цифровых каналов коммуникации.
 
Уникальный контент, который продается в виде дорогих тренингов и вебинаров, доступен вам по цене одного этого издания!
 
«Мессенджеры сегодня — новый цифровой канал общения с клиентом, повышающий лояльность в разы. „Добавь клиента в друзья“ — книга Инди о мессенджерах. А Инди Гогохия — мой гуру в новых средствах коммуникаций.»


Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса

Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Автор: Наталья Гаршина

Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний. Как получать от сотрудников прогнозируемый результат. Как улучшить показатели продаж и клиентского сервиса с помощью системы управления знаниями.


Век клиента

Век клиента
Автор: Левандовский Михаил, Поташев Максим Оскарович

Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт- центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.


Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне

Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Автор: Хайкен Шеп

Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания. 
Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она не занималась. Это простые, ясные и очень полезные для всех принципы, которые подкрепляются воодушевляющими историями и результатами исследований. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова. 
 
Залог успеха: 
  • Эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов. 
  • Из этой книги вы узнаете, что: 
  • самые изумительные компании – те, в которых каждый принимает на себя роль лидера;
  • необходимо относиться к клиентам так, как они хотят, чтобы к ним относились; 
  • функция каждого бизнеса и каждой организации — привлечь и удержать клиента. 


Omnichannel Second Edition

Omnichannel Second Edition
Автор: Gerardus Blokdyk

What will drive Omnichannel change? What are your current levels and trends in key measures or indicators of Omnichannel product and process performance that are important to and directly serve your customers? how do these results compare with the performance of your competitors and other organizations with similar offerings? Is a Omnichannel Team Work effort in place? What potential environmental factors impact the Omnichannel effort? Who needs to know about Omnichannel ? This amazing Omnichannel self-assessment will make you the established Omnichannel domain specialist by revealing just what you need to know to be fluent and ready for any Omnichannel challenge.


The User's Journey: Storymapping Products That People Love

The User's Journey: Storymapping Products That People Love
Автор: Donna Lichaw

Like a good story, successful design is a series of engaging moments structured over time. The User’s Journey will show you how, when, and why to use narrative structure, technique, and principles to ideate, craft, and test a cohesive vision for an engaging outcome. See how a story first approach can transform your product, feature, landing page, flow, campaign, content, or product strategy.


Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders

Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Автор: Mariya Yao

 "Artificial intelligence" is the buzzword of the day. You've no doubt read your fair share of media hype either proclaiming doom and gloom where robots seize our jobs or prophesying a new utopia where AI cures all our human problems. But what does it actually mean for your role as a business leader? 

 
Applied Artificial Intelligence is a practical guide for business leaders who are passionate about leveraging machine intelligence to enhance the productivity of their organizations and the quality of life in their communities. If you want to drive innovation by combining data, technology, design, and people to solve real problems at an enterprise scale, this is your playbook. 
 
This book does not overload you with details on debugging TensorFlow code nor bore you with generalizations about the future of humanity. Instead, we teach you how to lead successful AI initiatives by prioritizing the right opportunities, building a diverse team of experts, conducting strategic experiments, and consciously designing your solutions to benefit both your organization and society as a whole. This book is focused on helping you drive concrete business decisions through applications of artificial intelligence and machine learning. 
 
Written with the combined knowledge of three experts in the field, Applied Artificial Intelligence is the best practical guide for business leaders looking to get true value from the adoption of machine learning technology.


Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger

Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Автор: Rachel Batish

We are entering the age of conversational interfaces, where we will interact with AI bots using chat and voice. But how do we create a good conversation? How do we design and build voicebots and chatbots that can carry successful conversations in in the real world? In this book, Rachel Batish introduces us to the world of conversational applications, bots and AI. You’ll discover how - with little technical knowledge - you can build successful and meaningful conversational UIs. You’ll find detailed guidance on how to build and deploy bots on the leading conversational platforms, including Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger. You’ll then learn key design aspects for building conversational UIs that will really succeed and shine in front of humans. You’ll discover how your AI bots can become part of a meaningful conversation with humans, using techniques such as persona shaping, and tone analysis. For successful bots in the real world, you’ll explore important use-cases and examples where humans interact with bots. With examples across finance, travel, and e-commerce, you’ll see how you can create successful conversational UIs in any sector. Expand your horizons further as Rachel shares with you her insights into cutting-edge voicebot and chatbot technologies, and how the future might unfold. Join in right now and start building successful, high impact bots!



Добавить книгу в библиотеку
(только для авторизованных членов Сообщества)

формат gif, jpg, png, jpeg