Новый инструмент Оки-Токи — “Оценка работы оператора”
News, 05 March 2021
Какие поправки учесть при расчете потребности в операторах
Articles, 19 February 2021
NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%
News, 25 February 2021
Крупнейший производитель бытовой техники Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center
News, 16 February 2021
Тональность бренда: 3 шага к созданию стратегии
Articles, 04 March 2021
Омниканальный бизнес: путь к удержанию клиента
Articles, 10 February 2021
7 тенденций в развитии опыта сотрудников контакт-центров в 2021 году
Articles, 03 March 2021
Совместный вебинар компаний Genesys, Orange Business Services и Philip Morris International.
News, 19 February 2021
Почему WhatsApp — это золотая жила для бизнеса
Articles, 02 March 2021
Голосовые тренды 2021: как речевые AI-технологии меняют жизнь и бизнес
Articles, 15 February 2021
Российская платформа для создания корпоративных чат-ботов CraftTalk интегрирована с Microsoft Teams
News, 18 February 2021
CraftTalk представит свое решение на Forum.Digital Telecom
News, 11 February 2021
Компания "ШТОРМ Технологии" вошла в топ-10 рейтинга "ТЕХУСПЕХ"
News, 17 February 2021
Приглашаем руководителей, экспертов и практиков на Форум Customer eXperience World -ключевое мероприятие по теме клиентского опыта!
News, 16 February 2021