AutoFAQ приглашает на вебинар «Эффективный поиск по документам и базам знаний с помощью GPT систем»
News, 04 October 2023
AutoFAQ запускает партнёрскую программу!
News, 21 September 2023
Оператор сотовой связи МОТИВ внедрил АРГУС WFM CC в своем контакт-центре
Articles, 04 October 2023
Мы открыли доступ для всех к инструменту для исследования удовлетворенности операторов КЦ
News, 04 October 2023
Системный интегратор CTI примет участие в мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2023»
News, 03 October 2023
Yandex Cloud запустила сервис речевой аналитики с YandexGPT для бизнеса
News, 02 October 2023
Решения BSS с грантовой поддержкой РФРИТ вдвое снижают нагрузку на контакт-центры
News, 02 October 2023
Обновленная речевая аналитика BSS позволяет использовать оценочные карты в личном кабинете контролеров качества обслуживания в КЦ
News, 14 September 2023
Расширение пакета привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ
News, 29 September 2023
Мосэнергосбыт улучшает клиентский опыт с помощью речевых технологий группы ЦРТ
News, 29 September 2023
Группа ЦРТ реализует эксперименты по внедрению GigaChat
News, 21 September 2023