Дубровская Анна

Дубровская Анна
Предыдущая авторизация на портале: 23 ноября 2018 20:30

Дубровская Анна,
Руководитель Департамента клиентского обслуживания,
ВСК

Организация контакт-центра телекоммуникационной компании с "0" in-house и аутсорсингового (ОАО "АРКТЕЛ" с 1999 по 2011гг.). Организация продаж услуг связи в B2B и B2C сегменте. С 2011г. в САО "ВСК" централизация типовых бизнес-функций в контакт-центре, связанных с дистанционными продажами и сопровождением продаж. Запуск 2-й площадки распределенного контакт-центра, организация телемаркетинга по продаже страховых услуг для B2C в масштабах всей РФ.

Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») осуществляет страховую деятельность с 11 февраля 1992 года и в настоящее время занимает ведущие позиции на рынке страховых услуг России. В 2017 году компания отметила 25-летний юбилей. Высокий уровень работы компании трижды отмечен благодарностью Президента России за большой вклад в развитие страхового дела (2002, 2007 и 2017 гг.). ВСК является дважды лауреатом Национального конкурса «Компания года» (2013 и 2015 гг.) в номинации «Страховая компания».

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»