Блинова Мария Александровна

Блинова Мария Александровна
Предыдущая авторизация на портале: 14 декабря 2018 10:39

Блинова Мария Александровна,
Начальник отдела обслуживания клиентов Контакт-Центр,
Росбанк

В 2018г. одержала победу в Международной премии за Лучший клиентский опыт СХ World Awards в номинации "Лучший командный лидер"​​​, а также получила специальный приз «Культурная среда СХ» за выдающиеся достижения в области формирования и поддержания атмосферы и культуры клиентоцентричности.

Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности. Мы стремимся быть для наших клиентов понятным, удобным, внимательным и надежным партнером

Знания:  crm, психология, мотивация персонала, бизнес-процессы, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, речевые технологии, IVR

Группы:  Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»