МЕРОПРИЯТИЯ

21 - 22 ноября 2018, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия

VI Форум Contact Center in Finance




VI Форум Contact Center in Finance

21-22 ноября 2018 года состоится VI Форум Contact Center in Finance в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.

Форум Contact Center in Finance посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

На Форуме Contact Center in Finance ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, омниканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.

Мероприятие соберёт на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

Традиционно в рамках форума будут представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе».

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Технологии и инструменты, повышающие качество клиентского обслуживания;
  • Стратегии Omni-channel в обслуживании клиентов финансового сектора;
  • Персонализированное обслуживание и оптимизация ресурсов через цифровые каналы;
  • Как увеличить конверсию продаж. Подходы, сервисы и технологии в современном КЦ;
  • Управление знаниями о клиенте: Как обеспечить КЦ полной, актуальной и своевременной информацией о продуктах и услугах?
  • Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам в финансовом секторе;
  • Автоматизация процессов и роботизация в работе современного КЦ;
  • Обеспечение высокого уровня сервиса по различным каналам доступа;
  • Особенности обслуживания привилегированных клиентов в КЦ;
  • и другие.

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:

Представителям страховых компаний, банков, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

Среди наших участников:

  • Директора по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса;
  • Руководители контактных центров;
  • Директора по развитию бизнеса;
  • Менеджеры по контролю качества обслуживания;
  • Представители финансового сектора по обслуживанию клиентов.

Подробная программа >>>

Регистрация >>>

О событии

 Программа

Спикеры

Регистрация

Контакты

 

 ОРГАНИЗАТОР

 

УСТРОИТЕЛЬ

 

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 80