02 June 2021
На сегодняшний день цифровизация – один из наиболее стремительно развивающихся трендов. Ожидания клиентов меняются, а вместе с ними трансформируются и бизнес-процессы. Исключением не стала сфера страхования, в которой чрезвычайно важно оказывать качественный сервис и демонстрировать открытость. На этом строится доверие – так клиенты понимают, что компания надежная. Подключение чата на сайте или в мобильном приложении помогает привлекать новых клиентов и не терять существующих. Пользователь будет знать, что оформление страховки – несложный процесс, а при возникновении вопросов, он может оперативно получить консультацию оператора. В документе вы найдете примеры внедрения онлайн-каналов в страховых компаниях с помощью Webim, количество обращений в них, преимущества и подключенные дополнительные функции для удобства работы с клиентами.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу — 30 мая бесплатный вебинар от Webim и L2U,
News, 19 May 2023
«Кастомизация IT-решений под реальные нужды КЦ: как определить целесообразность доработок и эффективно их реализовать» — 25 апреля бесплатный вебинар от Webim и НТЦ АРГУС,
News, 17 April 2023
«Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения» — 28 марта бесплатный вебинар от Webim и Лия,
News, 20 March 2023