Подписаться на ленту через RSS канал
15 August 2019
Этот гайд посвящен тому, как эффективно общаться и продавать свои товары или услуги в чате на сайте или в мобильном приложении. Содержание: Чат не только для технической поддержки; Определение цели общения в чате; Тестирование; Продвижение канала; Советы по общению в чате; Оперативность реакции; Как сделать чат продающим; 17 полезных возможностей онлайн-консультанта, которые помогут решить задачи вашего бизнеса.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
«Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения» — 28 марта бесплатный вебинар от Webim и Лия,
News, 20 March 2023
«Как речевая аналитика меняет бизнес: новые возможности оценки и анализа коммуникаций в чатах» — 28 февраля бесплатный вебинар от Webim и 3iTech,
News, 20 February 2023
«Почему компании боятся внедрять ботов? 7 основных страхов, которые мешают бизнесу развиваться» — 31 января бесплатный вебинар от Webim и Twin,
News, 23 January 2023