15 August 2019
Этот гайд посвящен тому, как эффективно общаться и продавать свои товары или услуги в чате на сайте или в мобильном приложении. Содержание: Чат не только для технической поддержки; Определение цели общения в чате; Тестирование; Продвижение канала; Советы по общению в чате; Оперативность реакции; Как сделать чат продающим; 17 полезных возможностей онлайн-консультанта, которые помогут решить задачи вашего бизнеса.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
26 сентября бесплатный вебинар «Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами»,
News, 12 September 2023
Пользователям Webim доступна новая версия — 10.6,
News, 04 September 2023
24 августа бесплатный вебинар «Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?»,
News, 08 August 2023