Подписаться на ленту через RSS канал
19 July 2019
Кейс нашего клиента Ozon.travel. Рассказываем, как компания постепенно переводит бо́льшую часть обращений в чат на сайте, автоматизирует работу операторов с помощью чатбота и сокращает издержки на обслуживание.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
«Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения» — 28 марта бесплатный вебинар от Webim и Лия,
News, 20 March 2023
«Как речевая аналитика меняет бизнес: новые возможности оценки и анализа коммуникаций в чатах» — 28 февраля бесплатный вебинар от Webim и 3iTech,
News, 20 February 2023
«Почему компании боятся внедрять ботов? 7 основных страхов, которые мешают бизнесу развиваться» — 31 января бесплатный вебинар от Webim и Twin,
News, 23 January 2023