Подписаться на ленту через RSS канал
05 June 2019
В мае сразу 2 клиента Webim запустили официальные аккаунты в WhatsApp. Клиенты могут обращаться в компании через WhatsApp, а операторы — отвечать в своем рабочем месте Webim, им не нужно открывать никакие дополнительные программы.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
«Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения» — 28 марта бесплатный вебинар от Webim и Лия,
News, 20 March 2023
«Как речевая аналитика меняет бизнес: новые возможности оценки и анализа коммуникаций в чатах» — 28 февраля бесплатный вебинар от Webim и 3iTech,
News, 20 February 2023
«Почему компании боятся внедрять ботов? 7 основных страхов, которые мешают бизнесу развиваться» — 31 января бесплатный вебинар от Webim и Twin,
News, 23 January 2023