19 May 2022
Эксперты из Webim совместно с компанией «БИФИТ», разработчиком решений для дистанционного банковского обслуживания, на примере реальных кейсов расскажут как применяют чат-ботов и автоматизируют работу контактных-центров в крупнейших банках России.
В программе вебинара:
• как омниканальность помогает банкам улучшить взаимодействие с клиентами и повысить их лояльность;
• чаты в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении. Кейс Банка ЗЕНИТ;
• эффективное применение текстовых каналов: польза для банка и для его клиентов;
• iBank и платформа Webim — единое решение в системе ДБО, возможности и преимущества.
Бонус для участников — розыгрыш книги «Почему компании ставят всё на клиентский сервис и процветают» и 6 месяцев бесплатного сопровождения лицензии от БИФИТ.
Участие в вебинаре бесплатное, успейте зарегистрироваться!
Когда: 26 мая в 12:00 МСК
Подробности и регистрация: https://clck.ru/hDiPu
Недавние публикации:
База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу — 30 мая бесплатный вебинар от Webim и L2U,
News, 19 May 2023
«Кастомизация IT-решений под реальные нужды КЦ: как определить целесообразность доработок и эффективно их реализовать» — 25 апреля бесплатный вебинар от Webim и НТЦ АРГУС,
News, 17 April 2023
«Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения» — 28 марта бесплатный вебинар от Webim и Лия,
News, 20 March 2023