Холмухамедов Тимур Хамидуллаевич,
Директор по развитию бизнеса,
Webim
4 года работаю на рынке Контакт-центров в должности Руководителя отдела по работе с партнерами. Сначала продвигал решения компании Центр речевых технологий, после развивал цифровые каналы коммуникации в Контакт-центрах с помощью решения LiveTex. В данный момент внедряю инструменты для работы с текстовыми каналами коммуникации в контакт-центры банков, телеком-операторов, крупный ритейл-компаний на базе платформы Webim.
Омниканальная платформа для цифровых коммуникаций, которая объединяет все цифровые каналы от онлайн-чата до мессенджеров и соц.сетей в единое рабочее место оператора.
Знания: продажи, психология, построение call-центра, бизнес-процессы, речевые технологии
Группы: Новый call-центр, Вендоры, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры
Добавить в Мой контакт-центр