Как интегрировать цифровые каналы, голос, чат-боты и информационные системы обслуживания в единое рабочее место на базе линейки продуктов Cascana?



Дата:
29.10.2019
Время:
14:40 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

  • Как объединить разные каналы, разные системы, разные функции в едином АРМ?
  • Простое создание рабочих мест новых бизнес-подразделений, взаимодействующих с клиентом.
  • Демонстрация ключевых возможностей продукта Cascana.Customer Engagement Center

Спикер(ы):

Боровков Алексей
Боровков Алексей,
Директор департамента развития бизнеса,
ШТОРМ Технологии

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как перераспределить нагрузку с офисов обслуживания на операторов контактного центра посредством видеозвонка?,
Webcast, 05 August 2021

Омниканальная платформа Cascana пополнилась новым каналом коммуникации "Видеозвонок",
News, 05 July 2021

Как перераспределить нагрузку с офисов обслуживания на операторов контактного центра посредством видеозвонка?,
Webcast, 22 June 2021