Юрина Елена Викторовна

Юрина Елена Викторовна
Предыдущая авторизация на портале: 27 September 2019 20:48

Юрина Елена Викторовна,
Директор по дистанционному сервису,
Tele2

Последние проекты и достижения: 2017-2018 годы - развитие системы сервиса в диджитал каналах, запуск принципиально новых форматов сервиса (например, онлайн трансляции). 2017 год - сертификация контактных центров Tele2 по международному стандарту качества ISO 18295 первыми в России и вторыми в мире. 2015-2016 годы запущены две новые площадки Контактного центра Tele2, расширены на 50% две основные площадки Контакт центра. Произведено масштабирование и изменение функционала второй линии поддержки компании ( централизованного бэк-офиса). Развитие мониторинга всех каналов взаимодействия с клиентами, рост и развитие проекта видеомониторинг для розницы. Рост количества операций и персонала за полгода в 3 раза. Фокусировка и организация он-лайн обслуживания на всех уровнях поддержки клиентов компании.

Tele2 - альтернативный оператор мобильной связи. Компания работает в 65 регионах, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база Tele2 составила 40,6 миллиона клиентов. Сеть Tele2 базируется на собственной инфраструктуре. В Tele2 работают около 7000 человек.

Знания:  телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом

Группы:  Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»