МЕРОПРИЯТИЯ

18 - 19 июня 2019, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия




IX Передовой Опыт Контактных Центров — 9-th Excellence in Contact Center Summit - 2019

О САММИТЕ


Основу программы Саммита составляют выступления руководителей, ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура, а также признанных отраслевых экспертов и консультантов.


ПРОГРАММА САММИТА

в программе могут быть изменения, дополнения, обновления, пожалуйста, следите за информацией на этой странице.


18 июня, Первый день Саммита


КОНФЕРЕНЦИЯ

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В ходе работы Конференции Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ >>

Подпишитесь на обновления в Программе >>


ДЕМО ЗОНА

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КЦ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

В ходе этой сессии будут представлены передовые технологические решения от российских и международных поставщиков и интеграторов.

Среди спикеров эксперты таких компаний как Genesys, НТЦ Аргус, NICE, NAUMEN, Verint, Optisystems и другие.

Хотите присоединиться и провести презентацию?

Отправьте Ваш запрос: E: 19eccs@callcenterevent.ru

Подробная программа формируется!

Подпишитесь на обновления в Программе >>


ЛЬГОТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ


19 июня, Второй день Саммита


КОНФЕРЕНЦИЯ (продолжение)

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В ходе второго дня работы этой сессии Вы продолжите знакомство с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ >>

Подпишитесь на обновления в Программе >>


МАСТЕР-КЛАССЫ

Мастер-Класс I | 19 июня, 09:30 – 13:30
Методика анализа систем обслуживания клиентов без поддержки операторов
Подробнее >>

Ведущий: Олег Зельдин, Апекс Берг


Мастер-Класс II | 19 июня, 09:30 – 13:30
Адаптация сотрудников в контакт-центре
Подробнее >>

Ведущий: Рылова Мария Евгеньевна, New Contact


Мастер-Класс III | 19 июня, 14:30 – 18:00
Чат-боты сегодня: очередное модное веяние или уже жизненная необходимость для бизнеса. Как измерить KPI чат-бота?
Подробнее >>

Ведущие: Власова Анна, руководитель отдела и Зубарев Егор, Product Manager, Nanosemantics Lab


GRAND PRIX МЕНЕДЖЕРОВ

VIII Чемпионат Менеджеров
и 
V Чемпионат WFM
по прогнозированию нагрузки и планированию ресурсов

Подробнее >>


ЛЬГОТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ


17 и 21 июня,  Дни "Открытых Дверей"
в лучших и успешных контакт-центрах


САЙТ-ТУРЫ

ЭКСКУРСИИ "ОБМЕН ОПЫТОМ" В ПЕРЕДОВЫЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ

САЙТ-ТУРЫ или ЭКСКУРСИИ "ОБМЕН ОПЫТОМ"  - это уникальный шанс заглянуть "за кулисы" ведущих контакт-центров. Вы сможете встретиться и обменяться мнениями и опытом с ключевыми менеджерами, которые будут готовы раскрыть для Вас некоторые секреты своего успеха и высоких достижений. Мы уверены, что после экскурсии Вы получите свежий взгляд на решение существующих проблем и новые идеи, которые Вы сможете применить к вашему собственному контакт- центру.

Экскурсия (одна на выбор) входит в пакет делегата Саммита и будет проводиться как до начала Саммита 17 июня, так и по завершению основной программы 20 июня 2019. Также экскурсию можно заказать отдельно.

ПРОГРАММА ЭКСКУРСИЙ >>

Подпишитесь на обновления в Программе >>

ЗОЛОТЫЕ ПАРТНЕРЫ

 

 

 

 



СЕРЕБРЯНЫЕ ПАРТНЕРЫ

 

 

 

 

 

 

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 07