03 July 2023
Контактный центр ОАО «АСБ Беларусбанк» – крупнейшего в Республике Беларусь банка – внедрил АРГУС WFM CC для автоматизации процессов прогнозирования и планирования работы операторов.
До появления системы специалистам приходилось справляться с большим объемом работы в ручном режиме. Информация о количестве обращений экспортировалась из ЦОВ, затем анализировалась формировался прогноз нагрузки. На его основе полностью вручную распределялись графики операторов. При этом специалисты контакт-центра «Беларусбанка» даже без инструментов автоматизации всегда стремились ежедневно сделать так, чтобы поток обращений и трудочасы распределялись максимально равномерно.
Скачайте PDF-файл, чтобы прочитать полную историю внедрения и эксплуатации системы.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Контактный центр «Фонда Росконгресс» заботится о сотрудниках с помощью WFM системы,
Articles, 27 November 2023
НТЦ АРГУС и RunTel заключили партнерское соглашение,
News, 21 November 2023
«Ростелеком Контакт-центр» увеличил КПД операторов на 15% за счет внедрения WFM-системы,
Articles, 13 November 2023