Подписаться на ленту через RSS канал
10 February 2021
Вы можете делать бесконечно удобный сервис и продавать товары по самой выгодной цене в регионе. Но какой в этом толк, если вашим клиентам не комфортно с вами общаться? Недостаточно просто подключить популярные мессенджеры к чат-центру. Правильный клиентский сервис – это объединение всех каналов для бесшовной коммуникации. О плюсах такого подхода и почему омниканальность важна для бизнеса – читайте в статье.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
ROI техподдержки: 4 способа узнать, окупается ли команда саппорта,
Articles, 21 June 2022
Chat2Desk — no-code платформа для создания чат-ботов,
Articles, 06 June 2022
Именная и одновременная лицензии: какую выбрать?,
Articles, 27 December 2021