17 октября 2023

Новости Chat2Desk: октябрь 2023

Новости Chat2Desk: октябрь 2023

  • Добавление внешнего канала в виджет

Если на канале подключен внешний канал, то его можно добавить в виджет на сайте.

  • Фильтрация по IP для API

Теперь выполнение API-запросов можно настроить по списку разрешенных IP-адресов, который указывается в настройках компании.

  • Запись имени и фамилии из Telegram в карточку клиента

При создании диалога с новым клиентом, написавшим в номерной Telegram, в карточку клиента будут записываться его имя и фамилия вместо username.

  • Самостоятельное подключение WhatsApp в тестовом режиме

В новом релизе добавили возможность подключить WhatsApp с помощью триальной панели.

  • Онлайн-мониторинг

В разделе Отчеты появился новый подраздел Онлайн-мониторинг — интерактивная аналитическая панель для отображения в реальном времени информации о ключевых показателях и метриках работы чат-платформе Chat2Desk.

  • Переработанный отчет по статистике доставки и прочтению сообщений

Мы переработали и дополнили Отчет по статистике доставки/прочтения сообщений.

  • Google-таблица для массовой работы с клиентами в «Рассылки и масс. операции»

Добавили ссылку на Google-таблицу, которая позволит вам проводить массовые операции с контактами.

  • Скрытие системных сообщений от операторов и супервайзеров

Настройка позволяет отключать отображение системных сообщений у операторов или супервайзеров.

  • Отображение количества дней для текущего баланса

Теперь администратору доступен прогноз, на сколько дней хватит баланса, и когда его нужно будет пополнить.

  • Обновление статусов операторов в реальном времени

Теперь статусы операторов обновляются в реальном времени. Это значит, что операторам больше не придется обновлять страницу при каждой передаче чата другому оператору.

  • Метка utm_campaign в аналитике

Добавили возможность получать метку utm_campaign на запрос GET web_analytics_data через API.

  • Передача данных клиентов в онлайн-чате и SDK

Если клиент авторизуется на сайте или в мобильном приложении, где используется виджет Chat2Desk или SDK, то при первом его обращении в онлайн-чате сайт передаст данные в карточку клиента в Chat2Desk.

  • Редизайн страницы Рассылки и масс. операции

Продолжаем улучшать внешний вид чат-центра — в новом релизе переделали страницу раздела Рассылки и масс. операции.

Скачивайте файл, чтобы узнать подробнее об октябрьских обновлениях.

Скачать » 4,745 МБ