Showing 1-20 of 29 items.

Как привлечь клиентов в WhatsApp при помощи ссылок и QR-кодов 29 June 2020

Мощный функционал WhatsApp Business API не будет работать сам по себе. Для того, чтобы этот инструмент не простаивал зря, важно познакомить клиентов с новым каналом связи. В этой статье предлагаем 7 способов перевести обращения в онлайн и больше не беспокоиться об упущенных клиентах.

Подробнее »


Зачем вашей школе WhatsApp? 08 June 2020

В дни, когда о самообразовании говорит если не каждый второй, то каждый третий, онлайн-школы открываются на каждом шагу. Но как выделиться на фоне десятка таких же как вы? В статье рассказываем, как изменить подход к обучению, переманить учеников конкурентов и повысить лояльность студентов.

Подробнее »


ROI WhatsApp Business API 02 June 2020

«Это дорого», «это невыгодно», «это только для крупняка» – подобные мысли возникают у руководителей компаний перед подключением WhatsApp Business API. Отбросить сомнения и решить, окупится ли вложение, поможет расчет ROI. В этой статье поговорим о том, в каком случае ваши инвестиции вернутся, а в каком стоит ограничиться обычным WhatsApp.

Подробнее »


Клиент в туннеле: полная инструкция по настройке туннелей продаж 28 May 2020

Люди любят мессенджеры. 65% миллениалов и поколения Z предпочтут написать сообщение, а не позвонить или отправить email. Бизнесу нужны современные инструменты, которые будут работать в новом канале коммуникации. Поэтому мы создали туннели продаж.

Подробнее »


Как изменить систему KPI для удаленных сотрудников контакт-центра 27 April 2020

За последнее десятилетие контакт-центры кардинально изменились. Огромная часть обращений перешла в мессенджеры, и теперь сотрудники все чаще работают не в огромном open space, а из дома. Перемены повлияли на то, как стоит измерять эффективность сотрудников. Разбираемся, какие KPI использовать для измерения деятельности удаленных операторов контакт-центра. Классические

Подробнее »


Кейс Grow Food: как расширить воронку продаж и увеличить клиентскую базу 10 April 2020

Что лучше для бизнеса: колл-центр или чат-центр? Мы подготовили кейс компании Grow Food, прочитав который, вы сделаете правильный выбор. Узнайте, с какой проблемой столкнулись отдел продаж и техподдержка популярного сервиса и какое решение предложила команда Chat2Desk.

Подробнее »


Куда движутся чат-боты в 2020 году? 10 March 2020

С новыми технологиями на Вы? Пугают слова чат-бот и искусственный интеллект? Сегодня мы развеем страхи и расскажем, как развиваются чат-боты и какую пользу они принесут бизнесу в 2020 году.

Подробнее »


Автоматизация чат-центра в банках и финансовых организациях 20 February 2020

Компании, у которых много клиентов, находятся в вечном поиске способов оптимизировать процессы. Сегодня мы поговорим о том, как лучше общаться с клиентами: почему чат-центр выгоднее телефона, как настроить аутентификацию через мессенджеры, и зачем нужен официальный WhatsApp.

Подробнее »


WhatsApp Business и WhatsApp Business API: в чем разница? 21 January 2020

В последние годы WhatsApp активно развивает бизнес-направление. Вслед за приложением WhatsApp Business последовала разработка WhatsApp Business API. Но, несмотря на то, что последний продукт был выпущен больше года назад, предприниматели до сих пор выясняют: чем отличается одно от другого? И что лучше выбрать? Разбираемся вместе.

Подробнее »


Кейс: как ckassa перевела общение с клиентами в чаты и сократила издержки в 4 раза 16 December 2019

Ещё сомневаетесь в эффективности чатов? Наш клиент рассказал, каким образом реформа контакт-центра помогла оптимизировать расходы компании и улучшить сервис. Делимся с вами историей успеха, которую вполне можно повторить.

Подробнее »


Подключить WhatsApp Business API: как и для чего 10 December 2019

WhatsApp™ Business API появился чуть более года назад, но уже перестал быть сервисом «для избранных». Получить заветную зеленую галочку по-прежнему нелегко, но остальные функции работают стабильно, и официальный аккаунт самого популярного мессенджера в мире становится доступным практически для всех.

Подробнее »


Как среднему и крупному бизнесу хранить персональные данные 05 November 2019

С принятия последних поправок к закону «О персональных данных» прошло полтора года. Бизнес уже успел усвоить: прежде чем собирать личную информацию, нужно заручиться согласием пользователей. Но как хранить полученные данные без нарушений закона?

Подробнее »


Как перевести базу клиентов в мессенджеры: 7 актуальных способов 24 October 2019

«Мы внедрили чат-центр, но нам никто не пишет. Мессенджеры не нужны нашим клиентам». Такие утверждения идут вразрез со статистикой: согласно исследованиям Google, 65% клиентов предпочтут общаться с компанией письменно, а не по телефону. Поэтому прежде, чем отказываться от перспективного канала поддержки и продаж, советуем поразмышлять: а знают ли ваши клиенты о новых внедрениях? И как им о них сообщить?

Подробнее »


Как стартапу выстроить коммуникацию с клиентами: 4 ступени успешных продаж 01 October 2019

Забудьте на минуту о своем продукте. Вы долго над ним работали и вложили в него душу. Но вы не продадите даже лучший продукт на земле без качественного сервиса. Выстроить взаимоотношения с клиентами – ключ к тому, чтобы начать получать прибыль и остаться в игре.

Подробнее »


Как быстро и легко сделать сквозную аналитику в мессенджерах 17 September 2019

Рост продаж напрямую зависят от того, сколько вы знаете о своих клиентах. Собрать и систематизировать данные поможет сквозная аналитика. Однако она не всегда способна охватить все источники заявок – например, к ней сложно добавить мессенджеры. Chat2Desk предлагает решение: прямую интеграцию чат-центра с популярными системами аналитики.

Подробнее »


5 причин, почему искусственный интеллект – это будущее контакт-центров 06 August 2019

Автоматизация открывает целый мир самообслуживания: клиенты регистрируют багаж в аэропорту, бронируют номера, записываются к врачу и заказывают пиццу. Контакт-центры – не исключение. С появлением искусственного интеллекта даже сложные вопросы решаются без операторов.

Подробнее »


Сокращаем время ответа в 10 раз: как правильно преобразовать колл-центр в контакт-центр и снизить LCR с 60% до 10% 29 July 2019

Эра колл-центров уходит в прошлое. С появлением новых средств коммуникации пользователи перестают пользоваться голосовыми звонками, а 8 из 10 миллениалов предпочтут написать в компанию, чем позвонить. Нужно адаптироваться – и, поскольку полностью отказаться от телефонной связи чаще всего пока невозможно, оптимальным решением станет преобразование колл-центра в многоканальный контакт-центр.

Подробнее »


Чат-бот как интерфейс: преимущества и нюансы 16 July 2019

Вместо запутанного меню – человеческое общение, вместо команд – привычный диалог. Чат-боты сегодня – не фича, а ставший привычным пользователям интерфейс. Разбираемся, почему так произошло и какие сложности встречаются в их использовании.

Подробнее »


3 способа применить мессенджеры в сфере FMCG 17 May 2019

Покупатели рынка быстро оборачиваемых товаров (FMCG) регулярно выполняют одни и те же действия, приобретают одинаковые товары и слабо заинтересованы в изменении подхода к покупкам. Внедрите новые технологии и разрушьте стену между потребителем и продавцом. Рассказываем, как мессенджеры помогут FMCG-бизнесу получить больше продаж и увеличить лояльность клиентов.

Подробнее »


Преимущества комплексного подхода, или Зачем нужна омниканальность 06 May 2019

Мобильные телефоны прочно вошли в жизнь общества: даже в магазине покупатели сравнивают цены и читают отзывы о товарах в интернете. Если люди не могут связаться с вами так, как им удобно – написать ВКонтакте, позвонить по телефону или отправить сообщение в WhatsApp – то вы теряете клиентов. Омниканальность больше не тренд, это необходимость.

Подробнее »