Показаны записи 1-4 из 4.

Автомаркетинг и мессенджеры: место, где еще нет ваших конкурентов 14 марта 2019

Многие рекламные каналы в автомобильном маркетинге практически полностью исчерпаны. Если увеличение бюджетов на рекламу перестало работать, а люди не реагируют даже на охватную наружку – постучитесь к ним в смартфон.

Подробнее »


Оценка качества: узнайте, довольны ли ваши клиенты 11 февраля 2019

Мессенджеры – площадка для увеличения лояльности клиентов. Но о хорошем отношении пользователей к компании можно забыть, если проблема клиента не решена или ему не понравилось общаться с оператором. Отслеживайте степень удовлетворенности при помощи рейтингов и оценок, доступных на платформе Chat2Desk.

Подробнее »


Чат-боты: три уровня автоматизации ответов в Chat2Desk 20 декабря 2018

Чтобы продать товар, не всегда нужен живой человек: работу за него способен сделать робот. Оптимизируйте работу операторов, чтобы обслужить больше клиентов силами меньшего числа сотрудников – а то и вовсе без них. В Chat2Desk реализовано три способа автоматизировать общение с пользователями. Какие? Читайте в нашей статье.

Подробнее »


Зачем малому бизнесу контакт-центр в мессенджерах? 20 ноября 2018

В этой статье вы узнаете для чего бизнесу нужно не просто использовать мессенджеры, но использовать их через полноценный контакт-центр. Если коротко - самих по себе мессенджеров уже недостаточно, необходима автоматизация. Какая — читайте в статье.

Подробнее »