Chat2Desk
Бизнес чат-центр для общения с клиентами в мессенджерах: WhatsApp™ Business API, Viber™, Telegram™, Facebook™ Messenger, Instagram™, SMS и бесплатном Онлайн-чате.
Функции сервиса:
Хотите узнать больше? Посмотрите видео-обзор функций Chat2Desk или напишите нам в любом мессенджере через виджет на сайте.
Контакты:
ИТ Проспект
Контактный телефон: +7 800 5119330
E-mail: info@chat2desk.com
Web-сайт: https://chat2desk.com
Недавние публикации:
Как среднему и крупному бизнесу хранить персональные данные,
Articles, 05 November 2019
Как перевести базу клиентов в мессенджеры: 7 актуальных способов,
Articles, 24 October 2019
Как стартапу выстроить коммуникацию с клиентами: 4 ступени успешных продаж,
Articles, 01 October 2019
Как быстро и легко сделать сквозную аналитику в мессенджерах,
Articles, 17 September 2019
5 причин, почему искусственный интеллект – это будущее контакт-центров,
Articles, 06 August 2019
Сокращаем время ответа в 10 раз: как правильно преобразовать колл-центр в контакт-центр и снизить LCR с 60% до 10%,
Articles, 29 July 2019