Подписаться на ленту новостей через RSS канал
07 July 2022
7 июля 2007 года НТЦ АРГУС отделился от научной лаборатории при Ленинградском отделении центрального НИИ связи (бывший ЛОНИИС) в самостоятельную компанию.
С этого времени началась увлекательная история развития компании. За 15 лет специалисты НТЦ АРГУС приобрели большой опыт в разработке и совершенствовании программного обеспечения класса OSS/BSS для телекоммуникационной отрасли, контакт-центров, промышленного и банковского секторов, государственных структур и других сфер экономики.
Собственные технические инновации, подтвержденные патентами, более 200 реализованных проектов в России и странах СНГ, включение всех программных продуктов компании в Единый реестр отечественного ПО, клиентоориентированность и индивидуальный подход к каждому внедрению систем в совокупности со стремлением к развитию и совершенству – то, что выделяет НТЦ АРГУС из числа конкурентов
Однако главным приоритетом для нас всегда были кадры. Мы «куем» будущих специалистов на базе собственной лаборатории в Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича. Сотрудники компании неотрывно участвуют в научной деятельности: ведут активные исследования, преподают в университетах и профильных образовательных учреждениях.
В этот замечательный день мы хотим поблагодарить наших сотрудников за преданность делу и трудолюбие, технологических партнеров за поддержку и чувство плеча, а также всех наших заказчиков – мы ценим вашу преданность и высокую оценку проектов, которые реализовали вместе с вами и для вас!
Недавние публикации:
3 проблемы контакт-центра, которые решает WFM-система,
Articles, 21 July 2022
Есть контакт: оператор как точка касания клиента и компании. Как организовать его работу так, чтобы у клиента оставались приятные впечатления от обращения в вашу компанию?,
Articles, 12 July 2022
Команда НТЦ АРГУС выступила на конференции «Передовой Опыт Контактных Центров – 2022»,
News, 04 July 2022