Showing 1-3 of 3 items.

RETENTION В ОПЕРАЦИОНКЕ: НУЖНО ЛИ И ЗАЧЕМ 28 June 2022

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Подробнее »


Переезд на новую HelpDesk платформу за 2 дня 24 July 2019

Вебинар для тех, кто организует саппорт с нуля или планирует переезд на новую helpdesk платформу и не хочет ничего забыть: тимлидов, начинающих руководителей саппорта, руководителей стартапов и всех, кто хочет наладить клиентский сервис у себя в компании. Вебинар будет также полезен широкому кругу специалистов, отвечающих за клиентский опыт и дистанционное обслуживание клиентов, руководителям служб поддержки.

Подробнее »


Проактивные коммуникации с использованием омниканальной системы для поддержки клиентов 18 June 2019

Доклад в рамках программы демонстрационной зоны IX Excellence in Contact Center Summit, 18 июня 2019

Подробнее »