Проактивные коммуникации с использованием омниканальной системы для поддержки клиентов

Добавить в календарь


Дата:
18.06.2019
Время:
10:50 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Доклад в рамках программы демонстрационной зоны IX Excellence in Contact Center Summit, 18 июня 2019

  • Обзор вариантов использования омниканальных систем для поддержки
  • Кейсы внедрения проактивных коммуникаций: пишем и звоним клиентам первыми до того, как клиент подумал написать нам
  • Как внедрение системы поддержки помогает не потерять клиента на каждом из этапов заказа, рассмотрим на примере школы обучения иностранным языкам

Спикер(ы):


Статус:  Предстоит


Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, пройдите экспресс регистрацию ниже или авторизацию здесь: