Проактивные коммуникации с использованием омниканальной системы для поддержки клиентов



Дата:
18.06.2019
Время:
10:50 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Доклад в рамках программы демонстрационной зоны IX Excellence in Contact Center Summit, 18 июня 2019

  • Обзор вариантов использования омниканальных систем для поддержки
  • Кейсы внедрения проактивных коммуникаций: пишем и звоним клиентам первыми до того, как клиент подумал написать нам
  • Как внедрение системы поддержки помогает не потерять клиента на каждом из этапов заказа, рассмотрим на примере школы обучения иностранным языкам

Спикер(ы):

Будяков Сергей
Будяков Сергей,
Генеральный директор,
UseDesk

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

В Юздеске появилась функция отправки сообщения всем копиям в письме,
News, 15 January 2021

Юздеск доработал интерфейс в карточках запроса,
News, 12 January 2021

Правила. Прикрепление файла в действии по отправке сообщений/уведомлений,
News, 30 December 2020