Переезд на новую HelpDesk платформу за 2 дня



Дата:
24.07.2019
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

Вебинар для тех, кто организует саппорт с нуля или планирует переезд на новую helpdesk платформу и не хочет ничего забыть: тимлидов, начинающих руководителей саппорта, руководителей стартапов и всех, кто хочет наладить клиентский сервис у себя в компании. Вебинар будет также полезен широкому кругу специалистов, отвечающих за клиентский опыт и дистанционное обслуживание клиентов, руководителям служб поддержки.

Очень часто компании, масштабирующие свой бизнес, сталкиваются с проблемой снижения качества обслуживания клиентов. Это происходит по ряду причин, но самая распространённая – это неспособность службы поддержки клиентов обрабатывать увеличившееся кол-во запросов, если текущий инструмент для автоматизации управления последними не обладает нужным спектром функций. Чаще всего это происходит, если компания до этого момента вообще не пользовалась специализированный программным обеспечением, а управляла всеми каналами коммуникации вручную из почты и мессенджеров. Но бывают случаи, когда у компании уже стояло какое-то ПО, но оно просто не обладало нужным для новых задач бизнеса ресурсом.

В любом случае такой компании нужно срочно заниматься миграцией на новую helpdesk платформу, чтобы не начать терять своих клиентов или не раздувать штат сотрудников службы поддержки.

Переезд на новое ПО – это всегда болезненный процесс, даже если это внедрение с нуля. Мы расскажем о том, как сделать всё правильно и ничего не упустить.

Слушатели вебинара смогут:

  • ознакомиться с методологией «переезда» на новую helpdesk платформу или её внедрение с нуля;
  • посмотреть, как настроить платформу, чтобы она обеспечила весь необходимый начальный функционал сразу после её внедрения;
  • задать вопросы эксперту в сфере клиентской поддержки.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • для чего вообще внедрять новый helpdesk и как сформулировать это внутри команды;
  • чек-лист внедрения helpdesk от одного из лидеров рынка ПО для клиентских сервисов;
  • как настроить входящие каналы коммуникации на примере почты и чата;
  • как автоматизировать управление обращениями;
  • как организовать процесс ответов на обращения;
  • как обучить команду и на что в первую очередь необходимо обратить внимание;
  • как организовать процесс тестирования новой helpdesk платформы перед выводом её в бой. 

Спикер(ы):

Виноходова Катерина Владимировна
Виноходова Катерина Владимировна,
Директор по клиентскому сервису и сооснователь,
Юздеск

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже