23 января 2024
УК «КЕМБРИДЖ сервис», стремясь обеспечить бесперебойную работу систем коммуникаций и комфортные условия проживания на территории поселка, регулярно отслеживает поступления платежей за услуги ЖКХ и адресно уведомляет потребителей о возникшей задолженности. Чтобы автоматизировать работу с должниками и освободить время операторов абонентской службы от рутинного общения, управляющая компания внедрила в бизнес-процесс голосового робота Robovoice.
Бот, выполняя роль коллектора, связывается c клиентом по телефону, сообщает или напоминает о задолженности и уточняет дату оплаты. Сценарий работы умного голосового робота предусматривает также предоставление информации о возможности погашения долга в рассрочку и перевод на оператора для консультации. Результаты обзвона фиксируются ботом для дальнейшего взаимодействия с неплательщиками.
«Настройка ежемесячного информирования клиентов о задолженности по услугам ЖКХ с помощью голосового бота Robovoice позволила нам обеспечить системность контакта с должниками, повысить эффективность взыскания задолженностей и снизить операционные расходы. Стоимость минуты работы робота ощутимо ниже относительно штатного оператора или аутсорсингового колл-центра. Кроме того, мы не несем расходы за недозвоны, а состоявшиеся звонки тарифицируются посекундно. — прокомментировал Денис Климанов, генеральный директор УК «КЕМБРИДЖ сервис». — Мы заботимся о комфорте жителей поселка, регулярно инновируя и отлаживая процессы, поэтому рассматриваем возможность запуска новых сценариев на платформе Robovoice».
«Сокращение дебиторской задолженности — перманентная задача для предприятий ЖКХ. Голосовой робот помогает ускорить и упростить работу с неплательщиками, а также снизить стрессовую нагрузку на операторов, — отметил Александр Павлов, CEO компании Robovoice (резидента «Сколково»). — Благодаря широкому функционалу платформы Robovoice в сочетании с интуитивно-понятным интерфейсом, управляющие компании, расчетно-кассовые центры или ресурсоснабжающие организации своими силами могут быстро запустить бота, оперативно вносить изменения в сценарий его работы и контролировать эффективность обзвона. Мы стремимся сделать голосовые технологии на базе ИИ доступными для бизнеса всех отраслей и любого масштаба».
О Robovoice
Компания Robovoice (резидент «Сколково») является российским разработчиком пользовательской платформы для создания текстовых и голосовых роботов на базе ИИ. Интерфейс платформы Robovoice интуитивно понятен, что позволяет создавать умных роботов любому специалисту без специальных навыков. Роботы, созданные на платформе, решают множество задач: обработка звонков, отбор персонала, актуализация потребности, опросы и многое другое. Благодаря гибкости платформы Robovoice, можно разработать робота под конкретную задачу, а также интегрировать бота с внешней системой. Дополнительная информация на сайте Robovoice.
Oб УК «КЕМБРИДЖ Сервис»
Управляющая компания «КЕМБРИДЖ Сервис» была основана в 2016 году по инициативе Заказчика-застройщика для комплексного обслуживания многоквартирных и индивидуальных жилых домов, прилегающей поселка «Кембридж». Компания обеспечивает бесперебойную работу всех систем и коммуникаций; благоустройство и озеленение мест общего пользования, поддержание санитарного порядка на территории поселка; контроль пропускного режима и патрулирование территории поселка с целью предотвращения различного рода правонарушений, а также соблюдение тишины. Дополнительная информация на сайте УК «КЕМБРИДЖ Сервис».
Недавние публикации:
Компания «Должник прав» обеспечила конверсию заявок с сайта на уровне 30% с помощью голосового бота Robovoice от компании SL Soft (ГК Softline),
Новость, 24 апреля 2024
Сеть клиник «Элегра» запустила голосового робота на платформе Robovoice (ГК Softline),
Новость, 23 января 2024
Группа «Эталон» доверила общение с покупателями умному голосовому роботу Robovoice,
Новость, 30 мая 2023