ГОЛОСОВОЙ ИИ-РОБОТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА И СОКРАЩЕНИЯ ЗАТРАТ КОНТАКТ-ЦЕНТРА. КЕЙСЫ И ДЕМО



Дата:
27.06.2023
Время:
15:20 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление в рамках программы Демо-форума «Передовые технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта | Excellence in Customer Contacts – 2023»

  • Как экономить на колл-центре 25% и более затрат и легко справляться с пиковыми нагрузками
  • Как автоматизировать бизнес-процессы за счет интеграции робота с МИС, CRM и др.
  • Как создать и запустить голосового робота самостоятельно
  • Демо – поговорим с голосовым роботом в прямом эфире
  • Опыт и результаты внедрения умных голосовых роботов клиентами Robovoice

Александр Коваль, Коммерческий директор
Robovoice

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Голосовой ИИ-робот для самообслуживания клиентов и опросов. Преимущества. Кейсы. Демо,
Webcast, 16 June 2023

Группа «Эталон» доверила общение с покупателями умному голосовому роботу Robovoice,
News, 30 May 2023