Интеллектуальная платформа для оптимизации омниканального обслуживания



Дата:
30.10.2018
Время:
10:10 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

  • Какие задачи решаем?
  • Платформа для оптимизации омниканального обслуживания: автоматизация, оптимизация, поддержка в real – time
  • Унификация подхода в аналитике дистанционных каналов и каналов обслуживания «лицом к лицу»: задачи и подводные камни
  • Примеры бизнес-кейсов, решаемых с использованием платформы

Спикер(ы):

Перминов Леонид
Перминов Леонид,
руководитель направления «Контактные центры»,
CTI

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Мы на Customer Contacts World Forum 2021,
News, 22 April 2021

Билингвальный робот Сабина, созданный на платформе группы ЦРТ, снизил нагрузку на контактный центр Сбербанка в Казахстане до 26%,
News, 14 April 2021

Речевая аналитика для оптимизации бизнес-процессов очного обслуживания,
Webcast, 30 March 2021