Перминов Леонид,
руководитель направления контактных центров и клиентского обслуживания,
CTI
Более 17 лет работы в области клиентского сервиса и контактных центров. Видел проблематику с разных точек зрения: со стороны заказчика, разработчик, интегратора. Создавал с нуля контакт-центр в банке, занимался разработкой речевой аналитики, внедрял и продавал все, что нужно для работы современного центра обслуживания: WFM, QM, KMS, диалоговых ботов, RPA.
Компания CTI - системный интегратор, работающий на рынке контактных центров с 2002 года. Оказывает полный спектр услуг по проектированию, поставке оборудования, развертыванию, поддержке. CTI - разработчик собственных продуктов для контактных центров, поставщик комплексных решений в области речевой аналитики, биометрии, систем записи, контроля качества, а также платформ для создания систем самообслуживания в голосовом и текстовом канале.
Знания: продажи, построение call-центра, бизнес-процессы, контроль качества, управление, оборудование и технологии, управление КЦ, управление call-центром, речевые технологии, построение КЦ, IVR, мониторинг качества, качество обслуживания
Группы: Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры
Добавить в Мой контакт-центр