Дубровская Анна

Дубровская Анна
Предыдущая авторизация на портале: 16 April 2021 11:43

Я сейчас: «Внедряю CRM »

Дубровская Анна,
Руководитель Управления клиентского сервиса,
Абсолют Страхование

Организация контакт-центра телекоммуникационной компании с "0" in-house и аутсорсингового (ОАО "АРКТЕЛ" с 1999 по 2011гг.). Организация продаж услуг связи в B2B и B2C сегменте. С 2011г. в САО "ВСК" централизация типовых бизнес-функций в контакт-центре, связанных с дистанционными продажами и сопровождением продаж. Запуск 2-й площадки распределенного контакт-центра, организация телемаркетинга по продаже страховых услуг для B2C в новых цифровых сервисах в масштабах всей РФ. C 2020г. возглавляю Управление клиентского сервиса в ООО "Абсолют Страхование" (ИГ "АБСОЛЮТ"), внедряю MS Dynamics CRM 365 в клиентском сервисе и телемаркетинге.

ООО "Абсолют Страхование" (входит в ИГ "АБСОЛЮТ")-универсальный страховщик, работающий на рынке РФ с февраля 1992 г. (ex.ООО "ИСК Евро-Полис"). Один из лидеров рынка по объему инвестиций в цифровые проекты и новые сервисы для клиентов. Одним из самых заметных цифровых проектов на рынке стала онлайн-платформа Mafin. Миссия «Абсолют Страхование» - быть полезными и лучшими для клиентов, безусловно выполняя свои обязательства.

Знания:  crm, customer service, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, управление, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, претензионная работа, Customer Journey Map, CustomerExperienceManagement

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»