Митин Павел Петрович

Митин Павел Петрович
Предыдущая авторизация на портале: 11 сентября 2018 23:51

Я сейчас: «Внедряю новые проекты»

Митин Павел Петрович,
Управляющий директор Департамент развития и поддержки клиентского сервиса,
ФК Открытие

Работаю в банковской сфере свыше 12 лет. Курирую направления по работе с жалобами и претензиями, контроль качества в КЦ, работу с клиентами в социальных сетях, разработку и реализацию стратегии повышения качества клиентского обслуживания, работу с запросами контролирующих органов. До прихода в ВТБ24 работал в контактном центре ОТП Банка руководителем отдела информационной поддержки клиентов. За 12 лет при моем активном участии в Банках было внедрено множество проектов, которые самым непосредственным образом повлияли на повышение качества клиентского обслуживания.

ВТБ 24 (ПАО) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Мы входим в международную финансовую группу ВТБ и специализируемся на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют 1062 офиса в 72 регионах страны. Мы предлагаем клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике.

Знания:  мотивация персонала, бизнес-процессы, обучение персонала, подбор персонала, Управление персоналом

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»