Петрище Виталий Иванович

Петрище Виталий Иванович
Предыдущая авторизация на портале: 08 октября 2021 23:12

Я сейчас: «руковожу ТП»

Петрище Виталий Иванович
руководитель сектора технической поддержки клиентов,
Нэт бай Нэт

Руководитель сектора технической поддержки клиентов ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг", представляющей телекоммуникационные услуги. Моя основная задача как руководителя сектора - выстраивание эффективной и стандартизированной системы обработки обращений клиентов операторами Контакт-центра вне зависимости от типа обращения (сервисный запрос, консультация, продажа, претензия, благодарность) в соответствии с современными международными требованиями к качеству и уровню сервиса .

ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, включая широкополосный и мобильный доступ в интернет, телефонию, цифровое и кабельное телевидение, аренду каналов связи.

Знания:  бизнес-процессы, управление, управление call-центром

Группы:  Операционное управление, Персонал, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»