Подписаться на ленту через RSS канал
05 December 2022
Происходящие сегодня бурные изменения ставят перед индустрией контактных центров новые вызовы, которые рано или поздно придётся решать. На многих рынках сегодня царит неопределенность – нарушены цепочки поставок, переносятся сроки доставки, отменяются заказы, возвращаются билеты и путевки, при этом ожидания клиентов от сервиса и сотрудников от условий работы возрастают. В настоящем отчете, основанном на результатах исследования рынка контакт-центра, проведенного осенью 2022, рассматриваются последние достижения, поражения и новые возможности, а также описываются шаги, которые руководители могут предпринять для улучшения вовлеченности своих сотрудников, удовлетворения требований клиентов и улучшения клиентского опыта, а также для достижения лучших бизнес-результатов.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Президентом Национальной Ассоциации Контактных Центров избран Юрий Мельников, генеральный директор ООО «Международный институт сертификации контактных центров»,
News, 29 August 2022
БУДУЩЕЕ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ. Перспективы развития индустрии до 2023. Аналитический отчёт.,
Articles, 15 December 2020
АКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА. Аналитический отчет. Июль 2021,
Articles, 15 July 2021