Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ)
Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров» (НАКЦ) является некоммерческой организацией, добровольно учрежденной юридическими лицами, для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. Ассоциация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 7-ФЗ от 08 декабря 1995 года «О некоммерческих организациях», иным действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Ассоциации. Ассоциация учреждена без ограничения срока деятельности. Ассоциация зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц 11.02.2010 под номером 1107799002816.
Членами Ассоциации могут быть только юридические лица, осуществляющие свою деятельность в области:
Членами Ассоциации являются: Вступающие в Ассоциацию юридические лица, которые:
Члены Ассоциации сохраняют свою юридическую и экономическую самостоятельность.
Полное наименование Ассоциации на русском языке: Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров». Сокращенное наименование Ассоциации на русском языке: HAКЦ.
Контакты:
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Контактный телефон: +7 495 9958007
E-mail: info@contact-centers.ru
Web-сайт: http://www.contact-centers.ru
Недавние публикации:
ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ. Аналитический отчёт. Весна 2023,
Articles, 24 May 2023
ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ. Аналитический отчёт. Осень 2022,
Articles, 05 December 2022
Президентом Национальной Ассоциации Контактных Центров избран Юрий Мельников, генеральный директор ООО «Международный институт сертификации контактных центров»,
News, 29 August 2022
БУДУЩЕЕ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ. Перспективы развития индустрии до 2023. Аналитический отчёт.,
Articles, 15 December 2020
АКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА. Аналитический отчет. Июль 2021,
Articles, 15 July 2021
ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ КОНТАКТОВ С КЛИЕНТАМИ. Аналитический отчёт. Июнь 2022,
Articles, 11 July 2022