Подписаться на ленту через RSS канал
11 July 2022
Какие проблемы с технологическими решениями от зарубежных вендоров возникают сегодня в контакт-центрах? Какие меры для минимизации технологических рисков и потерь от «исхода» западных вендоров уже были приняты или планируются к принятию? Влечет ли новая реальность глобальный пересмотр бизнес-процессов и операционной деятельности в контакт-центре? Готовы ли российские разработчики и поставщики технологических решений полностью заменить весь спектр «уходящих» решений? Какие технологические решения помогут компаниям лучше достичь своих целей? Какие технологические возможности обеспечат готовность компаний к будущим изменениям, как ожидаемым, так и неожиданным Какие угрозы и возможности наиболее важны для устранения в 2022 году? Результат нашего исследования - глубокий анализ мнений лидеров и полученных данных, поможет нам получить ответы на поставленные вопросы.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
БУДУЩЕЕ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ. Перспективы развития индустрии до 2023. Аналитический отчёт.,
Articles, 15 December 2020
АКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА. Аналитический отчет. Июль 2021,
Articles, 15 July 2021
Президентом Национальной Ассоциации Контактных Центров избран Олег Зельдин, Управляющий партнер Apex Berg Contact Center Consulting,
News, 25 June 2018