Подписаться на ленту через RSS канал
06 August 2020
Результаты проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров (НАКЦ) глобального бенчмаркингового исследования клиентских служб, контактных центров в России и странах региона, а также результаты аналогичного исследования, проведенного компанией NTT по всему Миру, демонстрируют нам что, аналитика взаимодействия с клиентами с применением систем управления данными является одной из наиболее важных и в то же время весьма инновационных областей для предприятий, стремящихся реализовать преимущества своей стратегии клиентского опыта. Аналитика взаимодействия лежит в основе как новых, так и уже хорошо известных подходов в управлении клиентским опытом, например, единое представление о клиенте, омниканальность взаимодействия, платформы MXDP и многое другое. Чем больше возможностей вы предоставляете вашим клиентам для взаимодействия с брендом, тем больше данных эти взаимодействия генерируют.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
БУДУЩЕЕ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ. Перспективы развития индустрии до 2023 (Аналитический отчёт),
Articles, 15 December 2020
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ИНДУСТРИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID19. Специальный аналитический отчет,
Articles, 24 May 2020
АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2019/2020,
Articles, 06 August 2020