Подписаться на ленту новостей через RSS канал
29 September 2022
Главной задачей повышения эффективности бизнеса в условиях кризиса становятся поддержание лояльности текущих клиентов и оптимизация стоимости привлечения новых. Одним из фокусных направлений CTI являются решения, направленные на управление клиентским опытом (Customer eXperience, CX) во всех точках касания с компанией, включая контакт-центры, офисы продаж и обслуживания. На сегодняшний день голосовые коммуникации «человек-робот» и «человек-человек» всё ещё остаются преобладающими в сфере обслуживания клиентов, поэтому развитие речевой аналитики так важно для управления клиентскими впечатлениями.
«Вербальные коммуникации являются источником большого количества неструктурированных данных, которые можно и нужно анализировать и использовать для улучшения клиентского опыта. Следствием этого процесса станет повышение лояльности клиентов и увеличение прибыли, – говорит Михаил Миняйлов, руководитель направления бизнес-ориентированных решений, CTI. – Партнерство с компанией 3iTech позволит нашим экспертам предлагать заказчикам максимально эффективные решения анализа клиентского опыта независимо от того, происходит общение во время звонка в КЦ или же это живое взаимодействие в офисе продаж и обслуживания».
3iTech – один из передовых вендоров в области речевых технологий, по ряду показателей значительно опережающий конкурентов. Технологическая платформа компании основана на собственных разработках. Благодаря партнерству компания CTI расширит портфель отечественных решений enterprise-класса, что позволит клиентам интегрировать гибкую и надежную цифровую инфраструктуру, повысив эффективность бизнеса за счет роста продаж и сокращения операционных расходов.
Эксперты CTI тщательным образом изучили возможности технологий 3iTech, провели обучение технических специалистов и готовы предложить рынку сбалансированное решение, основанное исключительно на отечественных технологиях.
«Речевая аналитика сегодня стоит в ряду ключевых инструментов для цифровой трансформации бизнеса и эффективного управления CX-процессами, – отмечает директор по стратегии и развитию бизнеса 3iTech Дмитрий Макаренко. – Партнерство с CTI позволит нашей компании углубить отраслевую экспертизу и расширить регионы присутствия. А клиенты CTI получат передовое законченное решение для управления операционной эффективностью бизнеса, продажами и качеством клиентского сервиса».
Недавние публикации:
Интегратор CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2023,
News, 02 March 2023
CTI представит решения для клиентских служб на базе ПО российских вендоров на Customer Contacts Week,
News, 24 October 2022
Интегратор CTI модернизировал платформу Outbound,
News, 19 October 2022