Подписаться на ленту новостей через RSS канал


28 October 2020

Решения от CTI на Customer Contacts World Forum 2020

Решения от CTI на Customer Contacts World Forum 2020

--- Леонид Перминов, руководитель направления «Контактные центры» CTI, выступит с докладом на тему «Уроки хорошего воспитания для робота – новая реальность нашего времени». Он расскажет о том, как разобраться во всём многообразии представленных на рынке России и СНГ решений для построения диалоговых систем в клиентском обслуживании (29 октября, 11:40, Конференция, сессия «Автоматизация и роботизация взаимодействия с клиентами»).

В своем втором докладе «Использование биометрических технологий в контактном центре» Леонид расскажет, где и зачем используется технология биометрии и что изменилось в подходе в 2020 году (28 октября, 14:00, Демо-форум, секция «Нетворкинг бар»,).

--- «В условиях кардинальных изменений внешнего фона и внутренних процессов, многие наши заказчики стали активно смотреть в сторону внедрения новых и модернизации имеющихся технологических платформ, надеясь найти «волшебную пилюлю», которая обеспечит прорыв. Но, важно не забывать, что любое решение – это только платформа с теми или иными возможностями, которую нужно правильно настроить. В ответ на спрос мы нарастили свою экспертизу в востребованных сейчас технологиях с участием диалоговых роботов, в биометрии, в автоматизации процессов клиентского обслуживания, так, чтобы в реальной ситуации у каждого нашего заказчика эта платформа превращалась в эффективный инструмент», комментирует Леонид Перминов.

--- Михаил Миняйлов, руководитель направления бизнес-ориентированных решений CTI, выступит с докладом «Пост-ковидный мир. Новые модели обслуживания клиентов, взаимодействия сотрудников и управления персоналом». В ходе доклада он рассмотрит, с какими сложностями столкнулся бизнес при организации всеобщей «удалёнки», как пандемия повлияла на поведение клиентов и процессы клиентского обслуживания, взаимодействие сотрудников и процессы управления персоналом, как проходила трансформация бизнеса и чем внедренные в ходе карантина решения полезны для бизнеса и в «мирное время» (28 октября, 10:00, Демо-форум, поток «Новые подходы, продукты и решения»).

--- На виртуальном стенде (29 октября, 10:00-17:00) можно будет получить детальную консультацию от экспертов CTI по вопросам клиентского обслуживания и решениям, связанным с широким распространением удаленной работы.